Дважды два часть 2 главы 5, 6

         Аля Хатько & Олег Вайнтрауб

            Д В А Ж Д Ы   Д В А

                ЧАСТЬ ВТОРАЯ.       


Глава 7. На новом месте.

Даша наслаждалась обществом сестры. Она, как могла, старалась ей во всём помогать. Своя семья, работа, а тут ещё и она с Кириллом. Катя от помощи не отказывалась. Потому, как завершив необходимую работу, они некоторое время могли поговорить. Уж больно не терпелось Кате услышать до конца историю своей сестры. А та только хитро улыбалась и не спешила посвящать её в то, что считала своим счастьем. Не торопись, Катя, всё должна услышать по порядку, как и развивались события.
О документах я не волновалась, так как этим делом занимался сам хозяин. Вот и наступил срок нашей поездки.
Столица Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби встретила нас непривычной для нас жарой. Когда мы вылетали их Москвы, было -8, а прилетели, здесь было почти 25. Сразу подумалось, а что будет летом? Пришлось сразу переодеваться.
Вначале мы устроились в гостинице. Но жить там был неудобно, особенно с ребенком. Приходилось питаться в ресторане при гостинице. Тамошние блюда не особенно подходят нам европейцам. Да и дорого это все обходилось. Нужно было подыскивать более удобное жилье. В столице собралась небольшая русская диаспора. Все они старались общаться и держаться вместе. Лена уже побывала у них на тусовке. Там посоветовали ей снять квартиру у русской хозяйки. Они жили только вдвоем с мужем и имели небольшой уютный двухэтажный дом с пентхаузом.
Оставив Кирюшу с отцом в гостинице, мы с Леной отправились на разведку. Хозяйка Маргарита Павловна, женщина примерно моего возраста, встретила нас приветливо. Она явно обрадовалась, что появилась еще новые русские. Лена рассказала ей, что она приехала сюда в командировку в качестве переводчика с группой работников фирмы Николая Андреевича обучаться и осваивать новую технику. Срок командировки точно пока не известен, но, по крайней мере, здесь она побудет с полгода. Она сказала, что приехала с мужем, ребенком и няней. Муж скоро вернется в Россию. Ребенок нуждается в постоянном уходе, а ей нужно целыми днями, а иногда и вечерами,  находиться с делегацией. Поэтому взяли с собой и няню, то есть меня. В гостинице жить с ребенком неудобно, поэтому хотела бы устроиться  в частном доме.
Маргарита Павловна сказала, что будет рада  устроить нас у себя, и готова предоставить нам весь второй этаж, то есть пентхауз. С Леной они быстро договорились о цене. И уже к вечеру Николай перевез наши вещи из гостиницы в этот уютный домик.
Там мы устроились довольно уютно. В пентхаузе были три комнаты: одна большая и две маленькие и туалет с ванной. Наверх вела крутая деревянная лестница, чтобыло не очень удобно. Кирюша сам подниматься по ней не мог, и мне приходилось таскать его на руках. В каждой комнате был кондиционер. Возможно, здесь без них жить было невозможно, особенно летом.
Это была окраина большого современного города, столицы государства. Здесь, в основном, располагались частные дома далеко не бедных людей.  Дома стояли на берегу залива, так что до моря нам можно было идти пешком минут 10, в чем я убедилась уже на следующий день.  После завтрака Лена уехала на работу, а я, посадив Кирюшу в коляску, отправилась  с ним изучать окрестности.
Сразу обратила внимание, что земля здесь песчано-каменистая, нигде на улицах ни деревца, ни травинки. Но зато у каждого дома за оградой цветущий сад. Земля здесь такая, только поливай, вырастет что угодно. А воду для этого, как я узнала позже, они берут из опреснителей морской воды, которых здесь немеряно.
Мы с Кирюшей подошли к морю. Берег здесь был пологий песчаный желтовато-коричневого цвета. Небольшие волны лениво накатывались не берег, оставляя кружева пены. Кругом было ни души. У нас бы на таком пляже круглые сутки маячил народ.
Оставив коляску метра в 10 от воды, я разулась и пошла к морю. Горячий песок обжигал ноги. Быстро добежала до мокрого песка.  Первая волна накатила мне на ступни. Господи, до чего же теплая вода, - подумала я. В воздух сейчас, наверное, градусов 23, а вода еще теплее.  Как жаль, что я не захватила купальника, а то можно было бы сразу и искупаться. Я решила искупать Кирюшу. Раздела его, и подоткнув повыше подол сарафана, зашла в воду и опустила в нее ребенка. Как же он обрадовался! В воде, да еще соленой, никак не проявлялся его недуг, и он мог резвиться, как хотел. Через пятнадцать минут мне едва удалось вытащить его из воды. Вытирать его не стала, да и нечем было, я не догадалась захватить с собой полотенце. Но на этом палящем солнце он высох моментально. Оба мы вернулись домой очень довольные прогулкой.
Николай Андреевич с нами жить не стал, оставшиеся два дня до отъезда провел в гостинице.
В последний день перед отъездом он нас порадовал. Он встретилсяс тем самым знакомым врачом из Москвы, который работал в Эмиратах по контракту. Рассказал ему о болезни Кирюши. Тот сказал, что здесь очень хорошие врачи, которые могут попробовать вылечить сына. Николай Андреевич очень пожалел, что у него осталось так мало времени заняться этим самому, но Владимир Елисеевич обещал связаться с Леной и свести их с нужными людьми. Лене сказал, чтобы не жалела денег ради такого дела.
Через день хозяин улетел, и мы остались втроем. Лена целыми днями пропадала в офисе, а я занималась с Кирюшей. Готовила ему, убирала, гуляла с ним. Особенно нам обоим нравилось плескаться в море. Мы там пропадали ежедневно.
Прошёл почти месяц нашего пребывания здесь, наконец, с Леной связался врач и назвал адрес, по которому нас ждали. Не буду долго рассказывать, как мы волновались за нашего малыша, пока его осматривали специалисты. После того, как почти полдня мы с ним переходили из одного кабинета в другой, нам было предложено пройти курс лечения.
-А сколько продолжиться этот курс? – спросила Лена.
Врач немного задумался, а потом ответил, что не менее месяца. Поскольку ребёнок был ещё мал, меня положили вместе с ним.
За этот месяц, конечно, я очень устала, но результат лечения был. Мальчик уже самостоятельно становился на ножки, и так мог держаться некоторое время. Это вселяло надежду. Весь обслуживающий персонал, считал, что я мать Кирилла. Мне это импонировало, и я не возражала. Понемногу начала схватывать кое-что, т. е.понимать язык. Я и сама не знала, что у меня склонность к языкам.
 Лена иногда, но не часто приезжала к нам. Побудет немного и тут же спешит обратно. Мне становилось обидно за ребёнка. Но Кирилл больше реагировал на моё отсутствие, а мать была или не была,ему было всё равно. Разве что поинтересуется новой игрушкой, которую она привозила.
Когда нас выписали, а это прошло почти шесть недель, то Кирилл уже ходил самостоятельно и очень радовался. А что мне было говорить!!! Это такое облегчение наступило! Правда, долго ещё ходить он не мог, уставали ножки. Надо было постепенно наращивать мышцы. Для этого мы с ним должны были ежедневно делать специальную лечебную физкультуру. Вспомнили мы с ним и наше купание. Время летело незаметно. Кирилл подрос, много говорил. Правда, не все слова выговаривал чётко, но с каждым днём совершенствовался. Меня называл мамой. Я сначала поправляла:
-Не мама, а няня.
Он хитро так смотрел на меня, а потом громко  кричал?
-Няня - мамаааааааа!!!
Мне становилось радостно от этих слов. Я, действительно чувствовала себя его мамой.

Глава 8.Семейное путешествие.

Приближались выходные. Даша с Кириллом гостили у родственников пять дней. Больше всех радовались общению дети. Они, как только вставало солнце, так сразу наспех проглотив завтрак, убегали на улицу, где их уже ждали местные ребята. Еле-еле могли затащить на обед. К вечеру приходили чумазые, голодные, уставшие, но уже  сами без лишнего приглашения. В пятницу к вечеру к их дому подъехал микроавтобус белого цвета, водитель просигналил. Все в доме всполошились: кто бы это мог быть? – удивлённо переглядывались взрослые и дети. К автобусу быстрым шагом подошёл Пётр. Он некоторое время поговорил с водителем, а потом пожал ему руку. Водитель сел в легковушку, которая только что подъехала к воротам. В дом вошёл улыбающийся Пётр, покручивая ключи на пальце.
-Ну, вот и транспорт нашёлся для поездки в горы, - усмехнулся он.
-Урааа!!!!  - в один голос закричали дети.
 Мы с Катей только переглянулись.
-Ты же нам заранее ничего не сказал, а как же мы успеем подготовиться? – упрекнула мужа Катя. Надо же семью кормить два дня. Хорошо, если рыбу ту, в озере ещё не выловили, так на уху натаскаем, а если серьёзно, то, что взять с собой?
-А мы с тобой сейчас в магазин прокатимся, и мигом закупки произведём. Остальное – мелочь. Я удочки заранее подготовил для всех. Сейчас дети червячков накопают, а Даша соберёт необходимую посуду, одеяла. Палатка у меня также есть.
Все радостно засуетились и приступили к выполнению задания. В полночь дом затих. Команда была готова к путешествию.
А вот рано утром вставать детвора не хотела. И тогда Пётр нарочито громко заявил, что пусть они спят, а взрослые поедут без них. Тумана прихватят, чтобы веселее было. Эта шутка сработала моментально, вскоре уже слышался весёлый смех. Решили, что завтракать дома не будут, слишком рано ещё, аппетит не нагуляли, а вот по дороге остановятся и поедят приготовленные с вечера бутерброды.
К концу пути дети уже спали. Не отстали от них и женщины. Так и приехали на место голодные.
Когда микроавтобус остановился, было 11 часов утра. Решили перекусить, а затем установить палатку. Остановились, как и в прошлый раз, когда приезжали сюда с Катей, недалеко от озера. С их стороны пока что туристов не было, а там дальше, на противоположной стороне, видно было, что люди уже обустроились, а некоторые рыбачат на лодках. Через час палатка была установлена.
-Так, какие будут предложения? – спросил Пётр. Чем сейчас займёмся?
-Пап, а давай на рыбалку! – внёс предложение Роман.
- Мальчики, знаете, что… Рыба обычно клюёт с утра или ближе к вечеру. Теперь жарко и она прячется на глубину. С утра жировала, а сейчас спокойно переваривает пищу. Моё предложение такое. Давайте поднимемся немного в горы. По пути у нас будет горная река, полюбуемся. Можно сфотографировать этакую красоту. Там, в горах отдохнём, пообедаем. И потихонечку начнём спуск. Нам ещё нужно дров насобирать для костра. Потом и порыбачим. Думаю, что для ухи мы обязательно поймаем несколько рыбёшек.
Так и сделали. День удался на славу. К месту стоянки вернулись с хворостом. А Пётр притащил почти целое сухое бревно. Пора было отправляться на рыбалку. Пётр хотел оставить женщин разжигать костёр, но они заупрямились, тоже хотели на рыбалку.
Ох, сколько же было радости, когда раз за разом у кого-то клевала рыба. Кому-то даже удавалось вытащить её из воды. Никто не остался в обиде. Когда в ведёрке болталось с десяток плотвичек, Пётр сказал, что уходит готовить уху. Женщины хотели  уйти с ним, но мальчишки вошли, как говорят, в азарт, и Катя с Дашей остались с ними.
И только, Когда от костра донёсся аппетитный запах ухи, тогда начали сматывать удочки.
После ужина, Пётр показал рукой на горы:
-Обратите внимание, какой закат. Как постепенно гаснут краски, и всё становится серым. А вот утром, как только начинает показываться из-за гор солнце – эта такая запоминающаяся картина, которая очень долго стоит перед глазами. Даже через месяц ты закрываешь глаза, а эти меняющиеся поминутно краски, так и стоят перед тобой, как только что увиденные.
-Ого! – Это правда, дядя Пётр?
-Конечно, правда, Кирюша.
Стало темно. Костёр догорел. Пётр залил остатки его водой.
-Я так думаю, что я с ребятами расположусь в палатке, а вы, женщине, в автобусе.
Возражений не было. Особенно радовались мальчишки. Им впервые в жизни приходится ночевать в палатке. Женщины пошли к озеру немного освежиться перед сном и помыть посуду. Мальчики, отойдя в сторонку, о чём-то шептались. Но, как только Пётр дал команду укладываться, они безропотно согласились.

              (продолжение следует)


Рецензии