Зимняя страшилка

Снег заскрипел в зубах мороза,
к ноздре платок примерз колОм,
давно пора туберкулёзу,
пока что маюсь животом.

Радикулит, бок, боль в затылке,
и по рукам пошла жена,
замёрзли в лопнувших бутылках
остатки водки и вина.

На винегрет - на красный мрамор -
с предельной скорбью подышал
и понял я что думал мамонт,
когда вот так же вымирал.

Ложусь в постель, поджав колени,
мороз нисходит в мои сны.
И я готов на преступленье
дожить бы только до весны.


Рецензии
Здравствуйте, Владимир! Больше трех лет прошло,когда Вы написали отклик на мою
работу"Разговор с зеркалом". Я забыла,что я его написала. А сейчас наткнулась: хочу правку сделать в старых рассказах. Стихи писала для себя, когда муж умер.Одно
только выставила на страницу под звёздочками.А сама себе пишу,вроде этих строчек:
" я живу как цепная собака.)Не заглянет никто в конуру...) и так далее.Пошел пятый год, как ушел муж, и я вернулась к ноутбуку.Закончила повесть "Так цыганка нагадала ИЛИ Запоздалая встреча". Думаю выставлять ли её на обозрение всех? Что о
муже писала-знала,а вот о запоздалой встрече понятия не имею. Отсюда недовольство и неуверенность в том, что кому-то это будет интересно.
О вашем стихотворении скажу добрые слова: честно и искренне. И рифмы не столь
заезжены. Может, профи и придрался к чему,а мне понравилось.Желаю успехов на этом
поприще.Заходите в гости, буду рада.
С искренним уважением

Анна Куликова-Адонкина   16.02.2024 19:15     Заявить о нарушении
С Вами все хорошо,Владимир? Посмотрела,моя рецензия
осталась без ответа. Отзовитесь!

Анна Куликова-Адонкина   16.02.2024 19:16   Заявить о нарушении
Бред, я полгода назад писала отзыв,а не сегодня.

Анна Куликова-Адонкина   16.02.2024 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.