Скажи

- Скажи что-нибудь!
- Что именно?
- Не знаю - что придет в голову...
- Ну ты как всегда! Удивляюсь, честное слово, неужели нет более оригинального способа добиться внимания к себе?
- Разве внимания нужно добиваться?
- А для чего еще эти странные просьбы, как правило, не вовремя и не под настроение?
- Правда!?
- Естественно, теперь опять виноватым буду я, только потому, что не совпал с тобой внутренним состоянием!?
-  Говори, пожалуйста!
-  Что ты, в самом деле, детский сад, ей-богу! Что с тобой, что-то не так, случилось чего?
- Нет...
- Тогда зачем это всё, ради чего, не понимаю!?
- Я верю тебе, вижу - ты искренен...Спасибо тебе!
- Хорошо...можно осведомиться, нет... мне реально интересно, вот прям - правда...Что ты хочешь от меня услышать, только честно?
- Честно!?
- Именно!
- Всё просто - я очень люблю слушать твой голос, и когда ты уходишь, он остается звучать во мне, и я никогда не расстаюсь с тобой!
- ...прости дорогая...я тоже очень тебя люблю!

13.04.2021.


Рецензии