Пустые миски

                Пустые миски

Пропели петухи и наступило утро. Кот Мурзик открыл один глаз и посмотрел в окно.  На улице только-только ночной мрак начал уступать солнечному свету и в небе царствовала обычная утренняя серость. «И не спится этим пернатым, - подумалось Мурзику. – А Петрушка-то заливается, словно не петух, а жар-птица. Надо было съесть его ещё цыплёнком». Кот снова свернулся клубком, решив спать дальше, но слово «съесть», мелькнувшее в его голове, отогнало сон напрочь. Пришлось спрыгивать с лежаночки и идти на кухню. Мисочки там оказались пустыми. «Так, - замуркал Мурзик – опять этот Моник сожрал всё. Ну, ничего! Я ему надеру хвост, попадись он мне только на глаза!»
 На кухню вошла кошка Куська и, увидев недовольную мордочку Мурзика, стала от смеха кататься по полу. «Ну и рожа у тебя! А нос! Нос стал как у служаки Барбоса». У Мурзика округлились глаза. Куська, поняв, что шуткам наступает конец, замолчала. Потом она посмотрела в сторону мисок. Миски были пусты. «Да ты всё сожрал!» - зарычала Куська на, ошалевшего от отсутствия пищи  в мисках, Мурзика. «Не я, не я» - попытался оправдаться кот. Но кошка уже завелась. «Когда я поймаю крысу, даже не подходи. Всё сама съем. А если не съем, отдам Монику». Мурзик вздыбил спинку и распушил хвост. «Монику, говоришь, отдашь – зашипел он на Куську. – Так вот он всё и сожрал. Крысой она меня попрекает. Нужна она мне, как пятая нога. Хозяйка мне и так не даст с голоду помереть». «Я ж не знала, я ж не знала, - пришло теперь время оправдываться кошке. – Моя добыча будет твоей добычей, но и ты не забывай делиться, когда хозяйка балует тебя вкусностями». Куська подошла к Мурзику и стала облизывать его мордочку. Тот от удовольствия захрустел. Телячьи нежности прервались, как только на кухню явился Моник, дымчатый упитанный кот. Мурзик с Куськой сразу же набросились на него: «Обжора! Всё сам сожрал и ходишь довольный. Вот мы тебя сейчас покусаем». Моник, округлив глаза, присел на задние лапы. «Да вы одурели. Вы спасибо скажите мне за то, что я съел вчерашнее и тем самым освободил мисочки для свеженького. Хозяйка уже идёт, а значит, будем сейчас завтракать». Куська, заурчав, подошла к Монику и, промяукав «Спасибо», стала облизывать ему мордочку. Мурзик от злости застучал зубами. Но тут вошла хозяйка и наполнила мисочки вкусной мясной пищей. Все трое бросились поглощать желанную еду, вспоминая название блюда. «Как же она называется?» - пытался вспомнить Мурзик, громко причавкивая кусочками мяса. «Магу или Сагу, а может быть Хагу», - отвечала, также громко чавкающая Куська. И только Моник ел молча. Так быстрее.


Рецензии