Нравственно глухой слепец
Ты ему об Иване, а он тебе о болване, ты про то, что не Фома, а он тебе, нет, Ерема, что Ерема есть Фома и тот болван вместе взятый.
Как если бы он глянул только в книгу и увидел только фигу, а поднял глаза и увидел только огромного тумака. Всё! Больше он ничего не видел и не слышал.
Даже тогда, когда ты ему свою руку показывал и “Вот, — говорил. —
Видишь? Пять пальцев, не шесть, как у тебя, правда это не всё, как у тебя, потому что я этими пальцами делаю одно, а ты совсем другое, но это не отменяет того, что у меня пальцев не больше и не меньше, чем у тебя”
Но я потом тебе :
— Ты руки то не распускай, не бей меня по голове.
А ты мне, как про того болвана:
— Что-что? Иван? Не слышу! Да, нет же, болван…
И продолжишь бить.
Ты же нравственно не только глухой, но и нравственно слепой и тебе всё равно, что тебе говорят, ты кроме себя никого не слышишь, а следом никого не видишь, и потому продолжишь делать то, что тебе удобно.
Так ведь жить проще — быть слепым и глухим эгоистом, и соблюдать только свои самим придуманные правила игры, где всегда Иван будет для тебя болваном, а что такое болван, ты хорошо знаешь, сам являясь таковым, правда, не хочешь этого замечать ещё и по причине, что очень честный, а остальные — нет. И потому они тебе честно не сказали, кто ты есть, когда каждый раз ты совал свой нос не в своё дело и там, в этом деле пытался наводить порядок, но в своём понимании порядок, всё называя Ивана болваном, а Фому Еремой, когда тот таковым не являлся, ещё и потому, что не ты его, не он тебя не знал.
Но тебе вполне достаточно, как недоразвитому барану, видеть перед собой досочку, ту на которой в школе учитель мелом буковки рисовал, а ты в этот момент спал, и потому, когда он вывел слово “Иван”, ты как всегда увидел “болван” и запомнил это на всю свою оставшуюся жизнь, и потому вся твоя жизнь уперлась в ту досочку, и потому ты не в состоянии понять, что кроме болвана есть ещё и Иван, и Ерема с Фомой, и Петров, и Сидоров, а не только ты, баран баранович, который слеп и глух к тем сидоровым и петровым и ко всем остальным и вместе взятым, и потому они просят, говорят тебе не бить, а ты продолжаешь бить, вколачивая в них свою правду на предмет того, как надо жить. И разумеется, только, как ты.
Но ты же, баран баранович и даже не болван уже, и тебе не понятно, что никто не будет жить так, как ты посчитал правильным, они, если что и не так, хотя бы Ивана болваном не назовут, и прочитав про Ерему, не скажут, что читали про Фому, потому что еще способны, что-то в этой жизни видеть и слышать, а не как ты, который давно нравственно глух и слеп, и потому эгоистичен до мозга костей, считая себя самым правильным и самым хорошим, не считаясь при этом с людьми, что есть жуткая безнравственность, но ты этого не знаешь и не узнаешь снова по причине того, что глух и слеп ко всем абсолютно, кроме самого себя, барана барановича, и потому, как баран баранович, продолжишь вколачивать свою правду, которая для других кривдой будет, в этих других, не считаясь ни с кем и ни с чем, и называя Ивана болваном, а Фому Еремой. Тебе ведь всё равно, кто есть кто, главное, что есть ты — баран баранович, оглохший давно на оба своих кудлатых уха и ослепший на оба своих кривых глаза, и потому, став одной сплошной безнравственностью, считающей себя самым порядочным… ну, хорошо пусть и болваном, потому что болван, это уже нехорошо, а безнравственный болван — это совсем таки плохо.
13.04.2021г
Марина Леванте
Свидетельство о публикации №221041300505