Мне как без Вас?

                (романс)

Какая ночь! Она светла, игривая,-
Я слушаю романсы, что от Вас:
Одна строка: "Мне как без Вас?" - ревнивая,
Другая строчка: " К Вам хочу сейчас..."

Романсовые строчки соревнуются,
Как сердце моё гордое пленить...
Я слушаю: ваш голос не волнуется:
Умеет восторгаться и любить.

Мелодии волнуют душу тонкую,-
И я готова сердце Вам отдать
За яркую мелодию, за звонкую...
Какая ночь! Мне до утра не спать.

И вновь романс... Очарованье сладкое:
Так хочется отчаянно любить!
И Вам - ответ... Пишу его украдкою,
Украдкою, чтоб тайну подарить...

Какая ночь! Она светла, игривая,-
Я слушаю романсы, что от Вас:
Одна строка: "Мне как без Вас?" - ревнивая,
Другая строчка: " К Вам хочу сейчас..."

Мне как без Вас?..
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=0UXG1qNM0Z4

С утра - такой прелестный подарок! Очаровал романс! Спет душой и сердцем...
Большое спасибо, дорогой Самуил Львович!
С теплом и глубоким уважением,

      


Рецензии