Опрос

- Дядюшка Бяо, вы следите за событиями в зоне российско-украинского конфликта?
- Конечно, я чюн сяо Народной Армии хоть и в запасе. За кого болею? Да ни за кого, свои сибирские гектары я уже застолбил для потомков, так что кто победит мне всё равно.

- Тётушка Патимат, вы следите за развитием украино-российского конфликта?
- Нет, уважаемый, не слежу. Муж следит. Он говорит, что это не наша война, когда православные кафиры воюют с православными кафирами, нас это не касается. А мне - хоть я и коренная москвичка - всё равно, русские займут Киев или украинцы захватят Москву, какая разница, мне они всё равно все на одно лицо, Мой муж опытный бизнесмен и найдёт общий язык хоть с теми, хоть с теми, главное, что бы мои сыновья не участвовали в этой войне.

- Сестрица Сумико, вы следите за событиями на Юго-Востоке Украины?
- Где находится Юго-Восток я знаю, а где находится Украина - нет.
Видимо это где то в бывшем СССР. Знаете, у меня детская мечта, что бы японцы сделали Сахалин и Камчатку такими же благополучными, как Саппоро, а то там ужас что творится. Поэтому все мировые события ведущие к этому я приветствую.

- Братец Ганс, ты следишь за российско-украинским конфликтом?
- Конечно. Болею за Россию, потому что если она победит Украину, то ослабнет настолько, что Кёнигсберг останется без присмотра. А там жил мой прадед барон-фон Шпильке, я хочу восстановить его дом, и сделать Кёнигсберг таким же красивым городом, как Ганновер, а то народ там живёт значительно хуже чем мог бы жить.

- Янек, ты следишь за событиями в Украине?
- Конечно. Мне неудобно перед нашими братьями украинцами и белорусами за свою мечту, но она у меня есть, мечта о Великой Польше от моря до моря. Я думаю со временем она исполнится. Мы поляки не повторим ошибок наших предков и не станем настаивать на принятии Католицизма, а предоставим народам право верить так, как угодно их душе.

- Иван Петрович, вы следите за событиями в Украине?
- Не в, а на Украине, это во- первых, во вторых слежу, и уверен, что Киев будет наш. Минск будет наш, Кишинёв будет наш, Варшава и Хельсинки, Анкоридж и Тбилиси, Ереван и Рига - это всё исконно русские города.
Я бы сам пошёл добровольцем освобождать мир от тлетворного влияния Запада, да здоровье угробил на строительстве Коммунизма.
Поэтому могу лишь желать всем сердцем, что бы над Вашингтоном развивался наш коммунистический триколор.


Рецензии