Канули в Лета юношеские Игры

Канули в Лета юношеские Игры
Перехожу в разряд старейшин
и затихают звездные Лиры
я превращаюсь в Бога гейшу
Бог это Духовная Душа
Я недавно с ним познакомилась
.. с Ней... сказать, что хороша,
было бы скучно, пресно
В Ней Есмь Всё!
успевай отслеживать!
и penetrate и невежество
Своё, разумеется, выставлять вежливо
Бог, всё-таки, Богиня
Как зовут тебя, Бог-Богиня?
Молчит, у неё Нет Имени
или наоборот, всякое имя
Ейное (потому и молчит)
При соитии разговор налаживается
(это я так думаю, что налаживается)
а на самом деле, какие могут быть разговоры
Ей не интересны наши споры. Она знает Всё!
- и даже Истину?!
Ой, не смеши меня, Истина - исток,
Луч Света из Тьмы истин,
и вначале он одинок, вырвавшийся на свободу,
типа, пошёл пОводу.. по вОду
а ударенья ему пОфигу
Ён - бог и сын бога, то бишь матери Тьмы, Богини у которой даже нет имени
зато непорочное зачатие
и тьма бесчисленных чатьев
бессмысленных (лишены смысла), как в фейс буке гуляют смыслы
каждый считает себя умным, самым что ни на есть разумным
и собирает кучу лайков и обрушиваются байки на невинные головы
и на винные, голые и одетые в одежды веры, любви и надежды
Ой, чтой-то я увлеклась описанием тьмы кромешной, а у меня собрание
с бОгами, жюри мы готовим для оценки мИров и воЙн
для установления баланса и резолюцию подготовили Станцы
называется резолюция, светоносного Люция надо запускать на очередную орбиту
Дел по горло и все сыты
делами своими кромешными
боговыми не здешними
Таак, это о чём я, куда меня закатило
Туда, куда надо, туда и закатило
Аплодисментов не слышу, какие могут быть аплодисменты
Тишина кромешная и только шуршание Ленты.. Леты.. нет, всё-таки Ленты


Рецензии
А БАЛ Д Е Н Н О ! ! ! Ш Е Д Е В Р !

Я СКАЗАЛ! БАБЕТТА!

Светлана Бабетта   13.04.2021 10:09     Заявить о нарушении