Всего лишь семь нот!

Всего лишь семь нот! А сердце трепещет!
И музыка просто  волшебно звучит!
С ней запах духов удивительных женщин
Таинственно льётся, витая в ночи!

Всего лишь семь нот! На сердце тревога!
Опять будоражит чарующий ритм.
И кажется ровной в ухабах дорога,
И слышится голос горячих молитв!   

Всего лишь семь нот! А сколько эмоций!
Любовью окутан загадочный мир!
И нежностью тихой музЫка коснётся,
Наполнит блаженством небесный эфир!

Всего лишь семь нот! Пусть сердце остыло!
Устало тревожит загадкой душа,
Но кажется мне, что в мире пустынном
Мелодии всем помогают дышать!

12.04.2021 г!


Рецензии
Какой хороший стих, Лора!
Странно, что я его пропустил...
Кстати, вспомнил один случай. Когда известный популярный певец и композитор Серджио Эндриго победил на фестивале Сан-Ремо в начале 60-ых годов(точно год не помню), его обвинили в плагиате. Тогда он сказал: - "В конце концов, в музыке всего семь нот!"
И одно замечание (из моей врождённой вредности -:)) - чтобы не ставить ударение на "музЫка", можно просто
... И музыка нежностью тихой коснётся...

С Наступающим...

По умолчанию,)))

Борис Тамарин   29.12.2021 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо Боря! Подумаю! Может ты и прав. На тот момент ритм звучал. Я же иногда пишу за 10 минут. А потом молчу несколько дней!
По поводу Серджио, думаю не плагиат! Иначе как объяснить сходство людей, живущих в разных концах света. Я не смотрю сериалы. На Веронику Кастро обратили внимание мои родные. В начале фильма (юношеский возраст) мы с ней удивительно были похожи! Даже мимикой.
А потом каждый выглядел по своему!
По умолчанию!!!!))))

Лариса Оболенская-Азбукина   30.12.2021 09:22   Заявить о нарушении
http://www.next-portal.ru/users/Lisanija/
Загляни! Там есть интересное для тебя! Остальное в личку!

Лариса Оболенская-Азбукина   30.12.2021 09:24   Заявить о нарушении