6. На Ивана Купалу

Когда я вернулся с месячного турне по стране (сборы, соревнования) я не сразу пошел к той, которую, должен признаться, я сдал, как банальный, еще несформировавшийся самец. К своему облегчению, я узнал, что ребенка у нас не будет – она, в мое отсутствие, решила эту проблему.

К тому же, у меня завязался параллельный роман с еще одной местной жительницей, дочерью полковника из находящейся рядом части, студенткой-медичкой. Она была так же хороша собой, как и моя воспитательница из детсада, фигуру имела еще более классическую, женственную, соблазнительную.

В общем, если бы я сначала познакомился с медичкой, по детсадовской мадонне убиваться бы не стал. Но…карты сложились по-иному. И я не сразу отстал от первоизбранницы: во-первых, как-то неприлично было бросать ту, которую я считал пострадавшей из-за меня, со стороны выглядевшей мной обманутой. А во-вторых, медичка, которую я узнал порядочной девушкой, из приличной семьи, вряд ли одобрила бы мои таскания по женщинам, если бы что-то дошло до нее, я думаю, тут же бы отвергла меня навсегда…

Так что мне необходимо было решительно закрыть этот вопрос. Но решимости у меня как раз и не хватало. Я не раз уже заходил к ней, вернувшись на свою базу поздним вечером из Москвы, но вместо окончательного объяснения, пил с ней чай или компот на кухне ее общежития, а потом согласно ложились в постель в освобожденную для нашей брачной ночи комнату.

Объятия наши становились все жарче раз от раза и…все более привычными. И сексуальные встречи наши не ограничивались ее каморкой. Наступившим летом мы могли продолжить нашу «светскую» беседу и на природе… А иногда даже не я становился инициатором этих соитий…

Как-то поднимаясь на крутой бережок реки по протоптанной тропинке, спрямив путь от автобусной остановки до нашего коттеджа, я был порядком озадачен, когда из зарослей на меня набросилась…поначалу я был абсолютно уверен – живая русалка!

Когда я пришел в себя, узнал в сумерках, в абсолютно голой женщине, свою Мадонну (или ундину, черт побери!), которая поспешила объяснить, что все логично в ночь на Ивана Купалу. Когда молодые жгут в лесу костры, девушки прыгают через них обнаженными, а потом совокупляются с теми, кто их настигнет. И необязательно только с суженными-ряжеными – может повезти и тому, кто давно мечтал о той, которая в обычной жизни глядеть на него не хотела, а здесь вдруг оказался более ловким.

Отказывать в таком случае настигнутая не имела права…Но меня, я это понимал, моя избранница специально поджидала – вела меня, приехавшего, от самой автобусной остановки и успела по-быстрому раздеться в удобном месте.

Я не отказывался от предложенного дара.  Сам, правда, донага раздеваться не стал, ограничился только тем, что расстегнул молнию на ширинке и яростно сблизился с голыми телесами поставленной раком «русалки»…

Она умела более остро обставить наши, казалось бы, случайные встречи. Помнится, влезла ярким днем через окно в наше жилище и набросилась на меня, лежавшего почти голым в постели. Я еле успел вытащить из-под  подушки, всегда лежавший наготове там, презерватив и напялить его на мгновенно вздыбившийся орган. Я не знал тогда, что она, после известной операции, потеряла возможность иметь детей, но, наслышавшись о ее довольно небрежном выборе партнеров, на всякий случай предохранялся и от возможной заразы.

Закончил я быстрее, а она, поправляя стремившийся выскользнуть уже ослабевший мой член, неожиданно почувствовала в себе инородный предмет. Отреагировала на то, что ей явно мешало прочувствовать наслаждение полностью, она мгновенно. С криком: «А это что еще за украшение?!» - она выдернула и отшвырнула его от себя. К несчастью для нее и веселью для меня, наполненный липкой жидкостью резиновый резервуар взлетел по слишком крутой траектории и шлепнулся ей точно на физиономию…Я плакал (от смеха!)

Были в течение этого года и другие забавные случаи, разрушавшие мой пиетет и чувство некоей ответственности перед ней. Так некоторые из живших рядом со мной на этих сборах спортсменов, наблюдая за моим небрежным общением с этой соблазнительной подругой, осторожно интересовались у меня, в каких я отношениях с ней. И, услышав мой правдивый ответ, потом считали своим долгом доложить мне: «А мы с тобой теперь молочные братья! Классная девушка, что ж ты совсем не дорожишь такой?»

С другой стороны мой опытный киевский друг, приезжавший на наши тренировочные сборы, считавший своей обязанностью опекать меня, пытался открыть мне глаза на ее положительные стороны. Приводя ее навестить меня, в спортивную лечебницу, он подчеркивал ее заботливость, участие, бескорыстность по отношению ко мне и говорил, что я вряд ли где найду такую другую.
« А ведь у тебя и прописки московской нет – она бы здесь могла помочь с этим! А потом, она так любит тебя – говорит об этом и прямо плачет!»

Много позднее друг признался мне, что плакала она у него в постели. Что не исключало ее действительных чувств ко мне…

Окончательно освободила меня от чувства невольной вины перед ней, когда она пришла поздравить меня с Новым Годом на опустевшую перед новогодними каникулами дачу. Там в восьми комнатах двухэтажного коттеджа осталось только два иногородних жильца – на первом этаже спринтер из Перми, на втором этаже -  я.

Она стремительно ворвалась в комнату, где я уже, за неимением телевизора, готовился ко сну, вытащила из своей, довольно объемной сумочки, бутылку «Шампанского», спросила про закуску, и под бой кремлевских курантов овладела мною.

«Ну вот, тебя и поздравила – успела!» Все, я побежала, не провожай меня!» Я с облегчением вздохнул – как-то и не очень хотелось, хотя она, действительно, сделала мне праздник – разорвав череду будних дней…

Однако наутро я лишился части иллюзий. Спускаясь вниз, я наткнулся на своего соседа по даче, который тоже собрался идти позавтракать в наш ресторанчик. Он заговорщицки подмигнул мне:
«Что, Ирка и тебя поздравила с Новым Годом?! Девушка с фантазией, спасибо ей!»


Рецензии
Так и надо ловеласам: хоть одна наставила рога всем сразу. Смех вызвала ваша миниатюра. Особенно сцена с презервативом.

Валентина Забайкальская   19.08.2021 05:13     Заявить о нарушении
Почему одна? Думаю, таких "мстительниц" немало. А с "прототипшей" мы остались друзьями, вместе памятуя то: "Как молоды мы были". Понятно было, что мы "не созданы друг для друга, как единое целое. А другом она была надежным. Жаль, что и это оценил поздно.

Никола Недвора   20.08.2021 19:55   Заявить о нарушении