Маршал Хуков

МИХАИЛ АБЛАЕВ. «МАРШАЛ ХУКОВ»  (рассказ).


Маршал на пенсии. Он пишет мемуары – не он, раб пишет, а он всё пердит да бздит!
Вспоминаются яркие  моменты жизни.

- Не жалеть людей!
- Маршал, я…
- Отставить! Нужны показатели по наработке животерральной составляющей!
- Я, ваше превосходительство, подаю в отставку!
- Как муху, сгною! За измену!

- Дедушка, почему ты так часто пукаешь?
- Уйди, внуча! Пукаю потому, что так… хочется пердеть!
- Что такое «пердеть», дедушка?
- Это взрослое слово!
- Я повзрослею и стану пердеть?
- Не сметь!.. Прости! Я не то хотел сказать! Я хотел сказать, что ты, повзрослев, будешь пукать, как ветеран…
- Как дядя, дедушка?
- Как большой дядя!

Вспоминает.
- Марщаль Хуков, подымите карандашь!
Ооо, уек, ёё!
- Ну и крепкие же у вас щтани, марщаль Хуков!
- Служу Советскому Союзу! Ээххх….
- Щто?
-  Да член встал и у шырынкы взострял!
- Облегчитесь, марщаль, ваше здоровье  важнее всего!

-  Дедушка, попка раздвигается?
- Что ты такое говоришь, внуча?
- Дворник сказал: будешь моя – раздвинешь попку!
- Не смей, внуча, он педераст!
- Что такое: педераст?
- Плохой дядя, внуча!

Огонь, батарея!
А-а-а!
Уши заложило!
Ё-моё!
Огонь батарея!
Огонь!
Огонь!

В жопе огонь. Бежит на унитаз. Красная дрисня. Весь унитаз! Блин! Анус не унимался и испускал тучи, ветры дрисни.
Огонь, батарея!
Пввррь!
Знать, тяжела ты, шапка Мономаха!

- Маршал Хуков!
- Я!
- Вы уверены?
- Я не уверен!
- Ну и пошёл ты в … попку!

- Дедушка, кто такой Бог?
- Бога нет, внуча. Это поповские бредни, это мракобесие!
- Что такое мракобесие?
- Это значит, что Бога нет! Это выдумка суеверных идиотов!
- Няня -  суеверный идиот?
- Бога нет, внуча. Ты будешь жить в счастливом коммунизме!
- Что такое  коммунизм?
Пьврррьсссррр.

Хуков помирал в страшных мучениях. Рак прямой кишки – это вам не – х... собачий! Литературный раб овевал его опахалом и пел индийские песни.

Всё. Кончилось! Усатое е…ло просунулось в кругозор умиравшего и прорычало: «Ура!»,

А. Михаил. 13 апреля 2021 года.


Рецензии