Животные инстинкты. Глава 3

«Животные инстинкты».
Lesa. Skorobogatova


Глава 3.

Поздняя осень.

Дует порывистый ветер. Безжалостно срывая с деревьев последнюю листву. Зима на пороге... Солнце скрыли мрачные тучи, холодно, без устали льет дождь. Ослепительная молния осветила хрупкую фигуру девушки и тут же раздался оглушительный звук грома...
Местность незнакомая. Улица пустынная, домов мало, фонарей нет. Ее хрупкое телосложение упрямо двигалось вперед наперекор стихии и обстоятельствам. Сегодня с Корой произошло что-то немыслимое, мачеха, выставили её вон из собственного дома. При этом с угрозами, обвиняя её в воровстве и убийстве, ее любимого отца. Напуганная происходящим и окунувшись в ужас своего положения, Кора не знала, что ей делать, куда идти у кого просить защиты. Громко рыдая, хрупкая и беззащитная она из последних сил медленно шла по холодной улице. Одновременно: страх и гнев буквально разрывал её на части.

***

Вся прислуга в трудах, лакеи, повара, садовники, только граф нежится в кровати. В большой столовой его ждёт ужин.
Раздался густой, протяжный, звук напольных часов. Преданный слуга Дир с облегчением вздохнул, стоя у двери спальни. Бой оповестил о текущем времени, было ровно семь часов вечера. Из-за двери доносилось тихое ровное пение. На удивление, господин в самом благодушном расположение духа. Но, как бы там ни было, настроение хозяина быстро меняется. Теперь можно войти без стука. Распахнув двери, молодой человек медленно вошёл. Пламя осветило его лицо. В глаза бросалась его неприглядная внешность, черты лица были грубыми и жёсткими, глубоко сидящие глаза смотрели сурово. А левую сторону щеки пересекал длинный шрам. Делая человека запоминающимся.
— Добрый вечер! Как вам спалось, мой господин? – поинтересовался он. Помолчав немного, и осмотрев тщательно всю комнату, которую освещало пламя камина. Хозяин, только что, сам зажег огонь в камине – это ему ничего не стоило, так как дрова уже были там.
— Как погода? ! Как всегда, Кар'Дар не ответил на вопрос, а задал встречный.
— За окном сыро и хмуро: дождь, слякоть, порывистый ветер, – говорил тихо, отчеканивая каждое слово слуга. Отмечая для себя, что каждая вещь в комнате находится на своем месте.
Дир хорошо знал, что после ужина, господин отпустит всех рабочих по домам, кроме прислуги, а сам отправиться на вечернюю прогулку. Графу именно в утренние и вечерние часы, особенно нравилось, выезжать на прогулку по городу в небольшой карете. Немноголюдно. И главное – что город хорошо обозрим.
— Ну что ж! Неплохо, – сказал хозяин, потирая руки.
— Сегодня погода самая неподходящая для прогулок. Вам не стоит забывать о вашем здоровье. Ужин после семи часов вечера, значительно увеличивает риск сердечного приступа.
— Не бывает плохой погоды, бывает лишь неподходящий случай. Благодарю за заботу. Что касается моего здоровья, то в моём возрасте, прогулки полезны в любую погоду. Не следует мне перечить, запомни, нет смысла! Я никогда не меняю привычек и тем более свои планы – рявкнул граф.
Мужчина выглядел очень крепким на вид, которому было уже сорок с лишним лет.
— Открой окно! Душно в комнате! – раздраженно попросил хозяин.
Дир открыл окно и внимательно стал смотреть на хозяина, стараясь понять, что его беспокоит. Свежий воздух с запахом дождя проник в комнату. Дир убедился, что это лишь нетерпение графа.
Затем быстро и ловко одел хозяина и вышел в столовую, проверить еще раз, все ли готово к ужину.

Спустившись в столовую, Кар'Дар увидел, что стол был накрыт, но он не стал ужинать, а отдал приказ:
— Ужин после! Вначале прокачусь по вечернему городу. Граф предпочитал экипаж, так как не любил верховую езду.
Дир кивнул и быстро вышел из столовой.

... За дверью граф отчетливо слышал голоса, шорох, топот и стук каблуков. Слуга чётко и строго раздавал распоряжения на сегодняшний вечер:
— У господина возникла идея, именно сейчас совершить прогулку. Приказываю заложить карету, а ужин после прогулки. Да! И ещё... возможно, что хозяин, ужинать буду не один... Приготовьте комнату для гостей, учитывая вкусы и предпочтения нашего господина.

Кар'Дар быстро подошёл к окну, за которым не переставая лил сильный дождь, и сверкали разряды молний.
— На центральных улицах и бульварах прохожих очень мало, практически нет. Всё произойдёт без свидетелей... Замечательно! – прошептал граф.


Рецензии