Мятный поцелуй-33-

-33-
Маринка пришла в себя, не открывая глаз ощупала руки и тело, она была переодета, без веревок на запястьях. Её ещё закрытые глаза непривычно болели от стуящегося света из окна. Маринка открыла глаза, не поверила им, потерла и всмотрелась в комнату ещё раз...Затем подошла к окну, и будто маленький ребенок, начала вглядываться в щели решёток, Пытаясь разглядеть все вокруг. Комната, в которой она проснулась была чисто убрана, кровать застеленна белыми простынями. Рядом с кроватью стояла ваза со свежими цветами и фруктами. В комнате так же была гардеробная, минибиблиотека и ванная, но Маринку было невозможно оторвать от окна, так хотелось на волю! В её голове рисовались разные картинки, кто и для чего ее похитил, но они были одна абсурднее другой. У нее совсем не укладывалось в голове, для чего ее сначала похитили, потом держали в кошмарном подвале, а потом привели сюда. Не сон ли это? И если не проституция, то что? Чем ей здесь предстоит заниматься? Вдоволь налюбовавшись солнышком, Маринка прошлась по комнате, попыталась открыть дверь или окно, но они были заперты. Тогда девушка зашла в ванную, как следует помылась, переоделась в уютную пижаму, которую нашла в гардеробе и снова легла на кровать. Вдруг откуда-то послышался мужской голос.
-Я рад,что ты проснулась, хорошо себя чувствуешь и привела себя в порядок.
Маринка соскочила с кровати,оглядела всю комнату,но источника голоса не нашла.
-А ты смешная!
-Кто Вы? Где я? Зачем я здесь? Когда Вы меня выпустите?- начала кричать Маринка в пустоту.
-Не все сразу. Скоро ты все узнаешь. Сейчас принесут твой завтрак. И, пожалуйста, без глупостей.
-Но... А Юля? Где она? Как она? Она жива?
-С этого дня, для тебя ее не существует. Будешь о ней заботиться, умрёшь. Попытаешься сбежать- умрёшь. Ослушаешься меня, или моего менеджера- умрёшь. Будешь много болтать- умрёшь. Ещё вопросы есть?
Маринка подняла полные слез глаза в потолок, сглотнула комок боли, отчаяния и обиды, и промолчала.
-Я вижу ты умная девочка.Так держать.Полежи, почитай книжки,завтрак принесут в девять.
Маринка подошла к книжной полке,взяла "Бой века" и принялась листать.
-Отличный выбор.
-Вы следите за мной через видеокамеры?
-Вопросы здесь задаю только я.


Рецензии