Молодожены

Он: - Ну, что уставилась? Ужинать будем или как?
Она:- интересно, кто тебе , кроме меня, мог настроение испортить?
Он:- Так я не понял...
Она:- Иду уже, иду...
Он ( вслед ей):- И не вздумай мне опять щи свои кислые подать!
Она:- А я и не собираюсь тебе отдельно готовить!
Он:- Ну и я не собираюсь тебе зарплату отдавать, в ресторане буду питаться.
Она:- Какая муха тебя укусила?
Он:- Да от твоих щей тошнит уже! И от тебя тоже! Четыре месяца живём и одни щи едим! Разведусь я с тобой!
Она:- Да и пожалуйста! Хоть сейчас!
Он встал, молча оделся и ушёл, хлопнув дверью.
Она:- Ой, мамонька мои - и - и....Как я теперь буду - у -у ...
Затем, успокоившись и вытерев слезы, посмотрела на себя в зеркало и приободрилась:
- Да такая красота не пропадёт! К Игорю пойду, он давно намекает...Сначала щи ему скормлю, ведь целая кастрюля наварена...


Рецензии