Петрович. История 19

предыдущее http://proza.ru/2021/04/07/531

Петрович стоял перед Лилькой с открытым футляром, внутри которого поблёскивало бриллиантом кольцо. Лилька привстала, но центр тяжести взял своё, и она снова опустилась на кровать.
- Ты знаешь, я не мастер говорить, поэтому спрошу прямо. Замуж за меня пойдешь?
- Ма-ам! – Аська захлопала в ладоши и подпрыгнула. – Я согласна.
- Ась, - укоризненно произнёс Лёша. – Как будто тебя спрашивают.
- От тебя не дождёшься, хоть за других порадуюсь, - ответила Аська. – Ну, и имею право. Дочь, всё-таки. Да, Петрович?
- Абсолютно, - подтвердил тот. – Без твоего согласия я бы никуда.
- Во-от, - протянула Аська и показала Лёшке язык.
Лилька всё это время сидела молча, и со стороны казалось, что она где-то витает.
- Ма-ам? – Аська тронула мать за плечо. – Ну, ты что? Петрович тебе предложение делает.
Петрович присел рядом с Лилькой и одной рукой обнял её за плечи.
- Так, что, Лиль?
Лилька всё ещё молчала. Петрович поцеловал её в кончик носа, встал и направился к двери.
- Ты подумай. Я тебя торопить не буду, некуда нам. И мешать не буду пока, пожалуй. – Он кашлянул. – Ась, вы идёте или останетесь тут?
- Оставишь тут её, - Аська вздохнула. – Опять учудит что-нибудь. – Лёш, ты иди с Петровичем, а я тут останусь с мамой.
Лешка покорно пошел к двери.
- А ты… - Петрович посмотрел на ворона. – Карл, блин. Идёшь? Летишь?
- Кар-рету мне, кар-рету, - прокаркала птица и вылетела в форточку.
- Ну, вот и славно, - Петрович вышел и, закрывая дверь, продолжил. – До завтра.
И, уже обращаясь к Аське, продолжил:
- Ась, присмотришь. Я на тебя надеюсь.
- Петрович, будь спок, - Аська помахала ему рукой.
- Я это… - Лилька будто очнулась. Потом кивнула головой и добавила. – Позвоню, в общем. Или приду…лучше. Придем…мы. Пока. – Она изобразила руками в воздухе что-то непонятное: то ли воздушный поцелуй, то ли сердечко, то ли просто отмахнулась.
Петрович, Лёшка и Бегемот с Карлом сидели за столом. Вернее, ворон сидел на столе. И не сидел даже, а расхаживал.
- Давай, - Петрович нарушил молчание, обращаясь к ворону, - рассказывай, Карл.

продолжение http://proza.ru/2021/04/13/916


Рецензии