Радость

С самого утра, я обидела своего парня. Конечно в пацанских кругах нет такой формулировки. В мире мужчин это считается не обидела, а подвела, подставила. Ну и собственно история началась с того, что я не смогла выполнить свой супружеский долг и у меня не получилось войти в глубинно-телесный контакт со своим гражданским мужем. В своё оправдание скажу, что ни не захотела, а не смогла. Внутри меня словно произошёл щелчок и дверца захлопнулась. Я не нашла в этом ничего противоестественного, но вот моя вторая половинка так не думал. Он оперативно вышел из своего привычного состояния и впустил в себя нечто, что можно было определить только одним словом "Неадекват". Этот персонаж тут же начал своё воздействие. Встав, ноги на ширине плеч и вытянув руку вперёд, он принялся перечислять мои обязанности. Затем, не выходя из занятого телесного положения, лишь поменяв октаву в голосе, продолжил чуть хрипловато давить на совесть, как колхозный агитатор. Хотя его нынешний возраст шагнул далеко за пределы советского периода. В итоге посыпались призывные лозунги! Они заключалась в том, чтобы с одной стороны донести мне всё правду жизни, но при этом не попасться на прямом обвинении. Поэтому все обращенные в мой слуховой аппарат формулировки не были открытыми, но подразумевали следующее: "Ты не оправдала возложенных на тебя надежд!!!" - ба-бам, "О твоём поступке должны знать все,  включая старшую по дому!" - бдых-бдых и напоследок: "Да, если бы я знал, что ты такой окажешься, разве ж я впустил бы тебя в святая святых своей жизни, однокомнатную съёмную хрущевку"! - пуф! Это контрольный выстрел! Казалось бы в этом случае надо кинуться в ноги и просить, нет вымаливать прощение, взирая глазами котёнка. Но нет, в моей черепной коробке инстинкты самосохранения ушли в отпуск и оставили вместо себя лишь огрызки здравомыслия. Подтверждением этого стало странное междометие, вырвавшееся как партизан с гранатомётом:
"Э-хе-хе!" - изреклось из меня , и тут же в ответ последовал холодный взгляд, напоминающий цвет "Кровавой Мэри". Немного придя в себя, монстр вновь принял человекоподобный облик. Пыхтя, крехтя и потея херомэн решился на самое страшное, что есть в жизни, взять на себя ответственность и начать разбираться в происходящем:
- Вот что тебе нужно, чтобы у тебя был секс? - преривисто дыша, уточнил мужчина. Я быстро захлопала ресницами, решив, что так отгоню данный вопрос, но видимо дуновение было слишком слабым и приём не сработал. Так ничего и не оставалось, как ответить! Но как сказать, что мне надо? Да, ничего мне не надо, ну может, чтобы небо просияло алмазами или алеющий закат подмигнув мне ярко - накрашенным глазом, сказал: "У всех такое случалось, даже у меня", - успокоившись, я бы отправила ему воздушный поцелуй и смиренно пошла бы на смертное ложе, ой гражданское. Вот и всё, больше мне ничего не нужно!
Тут мужчина стал привлекать моё внимание филосовским размышлением! Оно содержало следующую информацию: "Отказ женщины от секса - это на самом деле не отказ, а запрос". У меня даже глаз задёргался от услышанного. Как тонко, как где-то очень даже правильно. Я приготовилась впитывать каждое слово. Ведь сказанное вызвало во мне любопытство размером со слона. Но буквально через пару секунд всё исчезло. Человекоподобный субъект обрубил захватывший меня порыв. От правильного начала он резко, словно сбившийся навигатор, пошёл в сторону абсурда и недавания. Гражданин начал говорить о том, что все женщины коварны, расчётливы и хитры и разумеется, я стою во главе этих вероломных особ. Что мы словно вороны падки на побрякушки и любим обманываться, веря, что кто-то покажет нам небо в алмазах. Мне стало обидно за себя, как возглавляющую хаос на Земле, ну и за остальных, которые при таком раскладе считались моими сообщницами. Пришлось, словно жонглеру, подбирать слова, чтобы донести до товарища-человека, что жизнь женщины не совсем соответствует тому что он обрисовал! Что ни цацки нам нужны, а радость от них! Мы замешаны на круговороте радости в природе! От неё матушки зависит наше всё!!! И самым так сказать примитивным, но эффективным способом в таких ситуациях оказываются брюлики и шмотки! Что делать, но мы радуемся, как дети, наблюдая за радужными переливами алмазных граней, отражающих улыбчивое солнце. И нам кажется, что этот золотой сплав в виде круга на пальце - это спасительный оберег, при повороте которого можно попасть в сказочную страну и обрести счастье. В разноцветное модном платье мы чувствуем себя принцессами, к которым сбегаются звери, птицы и мужчины. Даже новая машина - это не бездушная техника, а заколдованная тыква,  которая вот-вот умчит нас от проблем в Зазеркалье! От одной только мысли о перечисленном, внутри начинает появляться холодок! Он верный предвестник его … Этого волнительного, упоительное, спасительного, дающего возможность на выживание чувства! Того, что не купишь ни за какие сокровища в мире, того, что  называется радостью!!!


Рецензии