Вам - мат!

Идя по прохладному позднему пляжу,
я обошла четыре аккуратных кучки одежды,
и вступила в воду.
В это время народу немного.
Вот только эти четверо ребят и плавали, да я.

Гребу тихонько в теплеющей для привыкающей кожи воде,
наслаждаясь покоем, подальше от парней, поближе к буйкам.

Доносящиеся ...маты перебивают вкус блаженства.
Юноши без мам, вне школы выражаются, как хотят,
не важно, что рядом люди — это вообще не рассматривается.

Сожаление у меня, что радость крадут так дерзко.
А они, не задумываясь, продолжают — им просто наплевать,
что кому-то не хочется такое слушать.

Вскоре пацаны вышли. Стало приятнее.
Покупалась. Иду в раздевалку.
А рядом скамейка, где сидит эта четвёрка.
И опять же не молча, и снова спецвыражения.

И вдруг со мной заговорила моя совесть.
Конечно, это был Господь,
Который часто говорит её голосом.
И она мне констатирует факт:
— Тебе сейчас неприятно,
и ты торопишься одеваться,
чтобы поскорей уйти.
А парни останутся с этой проблемой,
так и не узнав о её опасности.
Ведь другие люди им тем более не скажут,
да и мало кто знает,
ЧТО стоит за этими "словами".

Я слушала этот голос с удивлением.
Ведь и, правда, как будто сбежать хотела.
А кто, если не я?
Кто им откроет глаза?!

И я обнаружила в себе эту несильную борьбу:
уйти спокойно домой,
или, вооружившись сейчас, прямо здесь,
в не очень уютной железной тайной комнате
под названием "раздевалка",
пойти в добрый бой за души.

Я помолилась: связала дух сквернословия
(есть такая власть у верующих),
попросила мудрости у Господа и пошла.
К ним.

Юноши выжидательно замолчали:
чего, мол, этой тётеньке надо.
Кругом никого, только спасатели в будке.

— Здравствуйте. Меня зовут Вера.
я сюда пришла на отдых,
а ваши матюги мне его подпортили.
Это специальные слова для проклинания людей,
особенно способность человека к размножению.
Маты покушаются на детородную функцию,
и это потом повлияет на потенцию
и качество семени.

Наверное, я сказала ещё короче.
Просто обратила внимание парней на то,
что должно их зацепить и заставить задуматься.

Не процитировала им апостола Павла.

"Также сквернословие
и пустословие и смехотворство
не приличны вам, а, напротив, благодарение".
(Ефесянам 5:4)

"А теперь вы отложите все:
гнев, ярость, злобу, злоречие,
сквернословие уст ваших"...
(Колоссянам 3:8)

Но для начала и того было достаточно.
Семя заброшено.
Кому попало в добрую почву сердца,
там прорастёт — явится с плодами чистых уст
крепостью здоровья, хорошим  потомством...

Я уже уходила.
Сзади негромко с усмешкой повторили про потенцию...
Но я знаю: для некоторых из них
произошло очень важное событие.

А дьяволу — мат!
Это он, это тёмные духовные силы,
заставляют людей выражаться словами,
которыми они себя же губят.

Наши изречения и мысли моделируют жизнь,
будущее наше и наших потомков.
Надо это знать и помнить,
и другим рассказать!

Да и — просто соблюдать
культуру уважения к окружающим.

Здоровья вам и вашим детям, дорогие!


Рецензии