Драббл с секретом. Утро клерка

       конкурс драбблов 50 слов- htth://www.proza.ru/2021/04/14/1033

       Проснулся, включил музыку и под ритмичные звуки утренней зарядки
  заправил кофеварку, вспомнив- тринадцатого конкурс, не забыть отправить сноску.
  Кофе в чашку и 23 отжимания, поворот вправо, влево, бутерброд в рот, выпил
     кофе.            Ноги в туфли и бегом на остановку.
  Успел на свою маршрутку. Еду, поворот дороги и... я на месте.


Рецензии
Добрый вечер, Татьяна!
Я плохо разбираюсь в драбблах, но мне понравилось.
Точно и красиво!

Алексей Котов 3   07.05.2021 18:52     Заявить о нарушении
Я раньше тоже не знала о драбблах, они бывают на 50, 100 слов.
К этому нас привлёк наш устроитель конкурсов. Увлекательное занятие,
может даже быть в стихах. Я на этот раз, удосужилась написать с секретом.
По-моему, у Вас может получиться. Попробуйте.
спасибо за посещение.-

Татьяна 23   08.05.2021 02:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
Я попробую.

Алексей Котов 3   08.05.2021 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.