Фуфлофильм - девятнадцать

                Алексу Керви и Эжени Бушар
     Суёмные бродники, впервые угодив в летописи после знаменательной битвы при Калке, долго не давали покоя ёрзкому на ум Гумилеву, пока ничтоже сумняшеся не произвел он их прямиком от хозар, столь насмешив меня, что почуял аз грешный, но веселый необходимость приоткрыть глаза многим и многим злоупорным в ересях правду - истину, потому - то, помолившись наскоро Годохме и Дите фон Тиз, по - моему, одной из немногих, кто использует Инстаграм по уму и верно, и произвел нижеследующее невинное, как довалдайская Криська, рассудочное развлечение чисто для своих, для гарной дивчины, розовой босоножки Ариэльки, короче говоря, сия презанимательная истуар пур амур никак не предусматривает в своих грядущих силой и славой читаках ( нет такого слова, блябуду, нету ) острых правосознанием и богатых гонорарами целебрити, джихадить коих мне уже, честно, поднадоело. Так и к Тицкой сбежишь, сводить с ума младенцев, повествуя им о Ленине и вареных детях, тупо ожидая : когда же Лизавета прочтет наконец новеллу Пелевина и осознает суть смысла лучшей игры, перестав приветствовать по - тибетски языком всех нежелающих, хранящих память о маленькой девочке с хрустальным голоском.
     - Бродники, ваше степенство, - вскочил в шатер, раскинувшийся по над Доном, оголтелый Куюк, приникая ниц к желтым сафьяновым сапожкам величаво восседающего на груде овечьих шкур Хромого Тимура, обсасывающего свиной хрящик всех Конституций, добытый кровью и потом, штурмом и натиском, глазомером и дурами - саблюками кривыми и полоротыми в боях и походах.
     - Чего хочут ? - гаркнул за Тимурленча подскок малой, за малость не удостоенный почетного наименования, так и влетевший в историцкие хроники Николая Свинадзе как подчашок неустановленный субординацией, конечно, репрессированный местами, но и реабилитированный в конце.
    - Генеалогицкое древо Хаксли притаранили, - ужасаясь и трепеща прожестикулировал подскок малой, с благодарствием примая плоды смоквы, торопливо выплюнутые стариком - ханом на сморщиненную за неизобретением пока еще ботокса ладонь, ответствуя сам себе по всем ранжирам степной этики. - Кощунствуют и превозвышаются древлестью роду - племени, суки рваные.
    - Уризать им голову, - предположил троюродный наплевать Тимура, более памятный в летописях как Тохтамыш. - В куль и в воду гнид.
    - Рви - кусай, - завопила старшина, бросая на земляной, убитый ногами чотко пол подшатровой дислокации посреди степей бескрайних груды соболей, на что Тимур, просекая очком дежа вю плагиата, сказать изволил : - Такое уже было. В сказке про Алексея Комнина было. Там еще Исаака Ангела вихрь - атаманом прозвали и прокляли анафемой все министерство иностранных дел длинного Лаврова.
    - Измена, - прошипел, догадываясь, толмач Сибирского приказания направлений и компас земной Верзилов, уставляя вяло висящий хер к пределам гравитации. - Сейчас вышеупомянутые бродники нас глупостью отравят.
    - Ну к что ж, - мудро ко времени, чести, месту и, вообще, по понятиям, впервые отозвался сам хан, вставая в высоту, но топыря руки по горизонтали, будто хотел захапать старец весь видимый мир с подразумевающимся невидимостью мир очень тонких материй, в свое время объясненных народным академиком Петриком Грызлову, Шохину, Чубайсу, иншалла, короче.
    Вошли бродники. Вид их, товарищи, был настолько вопиющ, что умолкают уста мои, замыкаясь, и бегу я смотреть, глядя, порно с молоденькой Трейси Лордс, чего и вам желаю.


Рецензии