Мы с ней одно целое

Звездочка у каждого своя. И каждый считает, что она самая  яркая, самая большая и сияет только для тебя. Мы смотрим с восхищением на  свою любимую звездочку, радуемся встрече..  А если вдруг однажды мы её не увидим, появляется грусть…

Я очень люблю смотреть на ночное небо, когда оно прозрачно - чёрное, звездочек сияет так много, что не сосчитать.

Но одну звездочку я заприметила очень давно... самую большую и яркую.

Мы с ней одно целое. Какое бы настроение у меня не было, веселое, грустное я к ней выхожу на свидание и веду мысленно беседу.

Не поверите,  слушает,  молча, советов не дает, не спорит, в общем, собеседник отличный, мне с ней легко общаться.

Но когда небо ночное мутное звезд не видать, грустно становится, не увижу свою звездочку, не побеседую с моей милой и приветливой подружкой.

Вот сегодня, на радость мне,  мы встретились…
Обрадовались друг другу, поприветствовались.
При моем появлении засверкала  звездочка, еще ярче стала...

Из раннего...15 год

№215040301225


Рецензии
А я и забыла, когда последний раз смотрела на небо. Всё некогда, всё дела.
Люблю зимнее небо. В морозы оно всегда чистое и звёздное. Отдельной любимой звезды нет. Но отыщу на небе Большую и Малую Медведицу и весело на душе. Они как гаранты того, что в мире всё соразмерно и спокойно.

Шахерезада   02.09.2022 14:58     Заявить о нарушении
Я тоже смотрю, иногда, на медведиц. А еще на самую яркую и большую. Я её всегда ищу взглядом. Она постоянно убегает))

Приветик. Хочу морозец ,скрип снега под ногой, пушистые хлопья... ах, какая красота. Домой зайдёшь с улицы... ляпота)
рада тебе!ОЧЕНЬ!

Агнеша Протасьевна   05.09.2022 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.