Необходимость

Ночью снился календарь. Что если его просто приклеить к двери в прихожую- то все вопросы отпадают сами собой. Не помню только за какой год. И какие вопросы - тоже. Но всё сразу становится ясно, правильно и просто.

А потом днём случилась неожиданность. У меня на дне стакана находились чернила, а поверх них жидкая водичка. И давно уже так. Может всю жизнь. А потом вдруг рррррраз - и этот стакан со мной накрылся и крышкой и перемешался. И все чернила со дна наверх поднялись, и повсюду пошли. И я теперь совсем не я, мне вдруг жить так больше не хочется, а по-другому я не умею.

Мне вдруг физически стало необходимо, чтобы хоть кто-то меня обнял и так вот в объятьях держал долго-долго. Мне нужно вырываться, а меня никто не держит. И слова выходят с привкусом соли. Резкие и справедливые по отношению ко мне слова.

Что я жил, как умел. Писал, как дышал. А дышал с хрипом в горле - мне хотелось вдохнуть полной грудью, но мне было страшно сделать такую простую вещь.

Простые вещи, почему то самые сложные. Хоть раз полюбить, хоть раз, чтобы тебя полюбили, и даже можно без всякой взаимности, потому что тогда это какой-то запредельный опыт, упавшая звезда, женский роман.

Время глядит на меня своими острыми глазами. Глядит, не моргнёт. И я понимаю, что не могу выдержать его взгляда. Мне нужно непременно отбиваться словами, а когда нет на то никаких слов- сжимать что есть силы конечности, словно на тебя действует пятикратная сила тяжести. Как с такой ходить по земле?

Раскаиваюсь ли, что таким пришёл к этому мгновению? Точнее не пришёл- меня принесло в бочке по волнам. Никогда ничего не решал я по собственной воле. И есть ли она у меня вообще? И есть ли у меня вообще что-то, что я мог бы показать на людях? И есть ли вообще я?


Рецензии
... ваше я всегда есть с вами. никогда никуда не девается. вы просто путешествуете во времени и пространстве и рассказываете свои дорожные рассказы и записываете свои записки путешественника. доброго Вам продолжения пути. и рассказывайте ещё. у вас есть слушатели.

Еления Светлова   16.04.2021 19:13     Заявить о нарушении
От меня тут не много зависит. Или зависит немного. А если бы даже и хотел перестать- у меня, конечно, ничего бы не вышло. Что называется, стих подкрался из-за угла. А сегодня - даже и два)) Спасибо за пожелание! Путешествовать можно и из дома. Даже со своей кровати. Когда спишь)) И куда тебя только не заносит! ))

Шопен Бессердечности   16.04.2021 19:22   Заявить о нарушении