Обьекту воздыханий

Пусть на устах твоих померк вишнёвый цвет:
Среди мирских страстей он блёклый, ветхий, бренный.
Но нарисую я души твоей портрет
И вознесу к нему порыв самозабвенный !

Портрет души твоей пером не описать
И мне не устоять перед чудесным взором.
Пред этим волшебством я буду трепетать,
Раскрашивая чувства мысленным узором.

Без образа сего спокойно, сладко спать
Я не смогу уже, ведь это нестерпимо,
И буду близ тебя лишь мысленно витать,
Как призрак, как фантом - безмолвно и незримо.

Пускай в глазах твоих погас весенний блеск, -
Мгновенья я краду, чтоб ими наслаждаться,
Тонуть в их глубине, ловить лазурный всплеск,
Во взгляде милых глаз безропотно нуждаться.

Пускай черства печаль и горек твой язык -
Я тысячу страстей отдам за радость встречи !
Пусть дерзок мой порыв и каждый чувства миг
Переживёт себя и перельётся в вечность.

Так что же ты, мой друг, так не взглянул ни раз
На тайные следы моих передвижений,
На тихую печаль моих бессонных глаз,
На тонкую вуаль невидимых волнений ??

____________________________
P.S. ИЛЛЮСТРАЦИЯ выше - фотография авторской картины Виктории Янсонс "Рыцарь сердца" (масло, холст 50 х 60 см.)
____________________________
СМОТРИТЕ ВИДЕО поэтического выступления Виктории с циклом ее авторских лирических стихов, прочитанных в г.Пушкин (Царское Село), пройдя по ссылке : https://youtu.be/1aTzNP_zZTE

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на YOUTUBE КАНАЛ Виктории Янсонс. ССЫЛКА на канал : www.youtube.com/user/ViktoriaJansons


Рецензии