Философия жизни

Приключения всякого рода я любил с раннего детства, поэтому и, как при любом экстриме или авантюре - были и свои некие отрицательные стороны. Где-то наступил босой ногой на доску с гвоздями или проволока пробила ладонь, а при прыжке с парашютом три моих пальца на руке застряли в отверстии на двери. Когда ныряли с пристани, то всего в полуметре под водой я увидел изогнутый рельс, который мы с пацанами с трудом потом вытащили. Катаясь на велосипедах я как-то улетел в карьер - у самого все хорошо, а вот велосипеду не повезло. Всякое было...

Пробуя впервые серфинг - получил от другого такого же "супер мастера" доской в челюсть. В какой-то год фотографируя на море - провалился в песке, как в болоте, что для меня было полным удивлением, но мне сказали, что я мог бы и утонуть там, если бы рядом не оказались люди, которые и вытащили меня. Купив свой первый легковой автомобиль ВАЗ - 2107 через три месяца разбился на нем под Екатеринбургом. Получил только сильный ушиб об рулевую колонку. Автомобиль же в дальнейшем восстановлению не подлежал. Хотя я все же продал этот металлолом.

Однажды решил переплыть один морской залив (на спор), где всегда были огромные волны. Я был полон сил и решимости, что смогу это сделать, да и ставка спора была высокая. Но как-то не сложилось. Когда уже был на самой середине залива, где высокая волна (в несколько метров) и сильное подводное течение - то понял, что силы меня покидают и мне пришлось сдаться. Поднял флажок, после чего меня быстро загрузили на борт страхующий катер. Но удивительный мир путешествий, авантюры и дерзких фантазий меня не покинул и как-то я решил совершить бросок по Енисею.

Это было трудное, но увлекательное путешествие по огромной сибирской реке в район Подкаменной Тунгуски. О путешествии я в последствии написал вначале очерки, а потом и книгу, которую уже дважды переиздавали. А в дальнейшем к моей книге были еще написаны и стихи, двумя поэтами из Подмосковья. А сегодня мне вдруг все это вспомнилось потому, что я вновь в гипсе и на костылях (дело то привычное). И случился очередной случай с творческим подходом, о котором я написал буквально вчера. Кто-то, может, уже и читал, а кто-то сегодня прочтет.

Ну, а теперь есть время переосмыслить все то, что предшествовало моему очередному приключению и дурацкой авантюре провести прощальную фотосессию о зимних пейзажах. Хотя надо сказать, что фотографий отснял в этот день много и получились они довольно неплохими. Но если задуматься этак по-человечески и более здраво, то получается вывод - а какой ценой получены все эти фотографии? Но такова жизнь любого человека, ищущего некой новизны и приключений в своей жизни. Иначе вся основа жизни будет пресной, неинтересной и пустой. Но это я так думаю, коль всегда любил и люблю рвануть вперед на гребне волны.

А в заключении хочется сказать, что именно приключения разного рода делают нашу жизнь интересной и наполненной для кого-то чудесами с неповторимыми эпизодами, а для кого-то смыслом, где полный экстрим и драйв. То, что есть некие случайности и неожиданности в этой жизни с приключениями - это уже отдельные темы, про которые мы быстро забываем. Так уж устроена наша жизнь, что мы помним только хорошее, красивое и приятное. Все суетливое и плохое всегда уходит вначале на задний план, а потом и вовсе забывается. Так, что - миром правят красота и приключения.

Фотография размещена из личного архива автора.


Рецензии