Знакомство по объявлению в газете

Я не знаю - кто ты,
Ты  не знаешь – кто я.
Только точно могу я сказать:
«Ни твои, ни мои голубые мечты,
Нам уже не схватить, не догнать!»

Есть и Радость и Жизнь,
Есть и Смысл и Любовь,
Только всё это где-то не здесь!
Я мечтаю о Ней,
Ты мечтаешь о Нём,
А попробуй, измерь всё,
 И взвесь.

Может быть, ты – Она.
Может я – это Он.
Но скорей всего это не так.
В двадцать было богатство,
Надежд и Души,
А сегодня остался - пятак!

И хоть я не старик,
Всё сложней каждый шаг,
А ведь Жизнь, подлиннее, чем луг,
И без цели идти,
С каждым днём всё трудней,
Хоть в руках,
Далеко и не плуг.

И казалось бы,
Тыщи вокруг человек,
Ты – красавица, я – не урод.
Да, вот, доля у нас,
Не любимых ласкать,
А искать в Одиночестве брод.
.............................
Но надежда ещё,
Не засохла во мне,
Ведь Любовь, где-то по свету бродит!
Я порою, встречаюсь с любимой,
Во сне.
Тот, кто ищет – бывает,
Находит!
               
            Торчик.   09.12.1993г. 19.50. - 20.35.   Елгава. Латвия.


Рецензии
Дорогой Игорь, Ваше
"...Да вот доля у нас,
Не любимых ласкать,
А искать в Одиночестве брод..."
очень напомнило мне оперу "3 сентября" из 4-х частей. 3-я ария "Раковая опухоль..." в ней особенно сильная. Ничего более сильного и глубокого я в последние годы не слышал. Слушатели, безусловно, избавились бы и от Опухоли и от Одиночества, если бы у них был музыкальный слух. Но парадокс в том, что он убит Опухолью...
Огромное спасибо за Ваши строчки*

Евгений Кашкаров   06.09.2022 02:57     Заявить о нарушении
Евгений, доброго Вам здоровья!
Благодарю Вас за Ваш, как всегда глубокий и неординарный отзыв! Искренне рад Вас услышать!
Вы, вероятно, опять написали мне личное сообщение, я увидел об этом уведомление в виде зелёной цифры над надписью в вверху "Личного кабинета" - "Сообщения". Но, как всегда когда я попытался открыть - НИЧЕГО не открылось...
Евгений, Вы извините, но у меня к Вам вопрос: почему Вы мне не отвечаете посредством электронной почты? Ведь, это было бы значительно удобнее, чем переписываться через сайт? Может быть у Вас есть какие-то особые соображения на этот счёт? Буду Вам признателен за пояснение.
С искренним и глубоким уважением, Торчик Игорь.

Игорь Торчик   07.09.2022 21:50   Заявить о нарушении