Пять звёзд. Серия Сказкинаночь

Человек был прозрачным. Одежда, черты лица были отчетливо видны,  даже зрачки отражали свет, но все это просвечивало насвозь. Еще человек был явно плотной субстанцией, потому что смортфон, единственно непрозрачное, не выпадал из его руки.
- Я скоро буду дорогая, конечно вызвал такси, не переживай.
Изумление мое было велико, в любой другой бы день я дал бы по газам своего седана и вспоминал бы это на очередной попойке с друзьями, как страшную, но явно невозможную галлюцинацию. Но сегодня был первый день, как мне одобрили класс "люкс" в приложении такси и не принять первый вызов... "Хоть черта лысого повезу!" - подумал я и вышел из машины.
- Любезнейший, вы бы не могли подсабить? - сказал прозрачный, указывая на черный квадратный кейс.
Я приготовился к тому, что коробка будет тяжелой и, резко оторвав ее от земли, чуть упал назад.
- Аккуратней, умоляю! - встревожился прозрачный.
Я жестом показал, что все отлично и поставил кейс в богажник.
Пока я возился с подгючивающим замком багажника, прозрачный переместился в салон авто. Порадовавшись, что сел клиент не на первое сиденье, я быстро вернулся заруль, и поехаел по заказанному адресу. Спустя час витьляния по городу, я выехал к кварталу частных домов. Это был новый, всего лет десят назад, построенный поселок дорогих многоэтажных вилл. Сюда редко вызывали такси, что и понятно, у каждого человека здесь поселившегося, наверно было по несколько машин на члена семьи и возможно вертолет. Я смотрел по сторонам, пытаясь найти номера домов, которые хозяева явно недолюбливали и вешали через два три дома. Наконец мы подъехали. Это было маленькая одноэтажная вилла с коварным, открытающим на общее обозрение огромный сад, забором. У открытых ворот стояла худенькая девушка лет двадцати в белосножном сарафане.
- Вы привезли моего папеньку? - спросила она настолько тонким и детским голосом, что по телу побежали мурашки. Я открыл богажник и вышел из машины. Прозрачного нигде не было. Я огляделся по сторонам.
- Папенька, - произнесла дувушка, подойдя ко мне.
Я заметил что она босая, между больним и указательным пальцем правой ноги запутался обрывок вьюнка с нераспустившимся бутоном.
Из ворот твердым шагом вышел пожилой мужчина в старинном сюртуке, он был похож на всех дворецких из фильмов одновременно.
- Люсиль вернитесь в дом, я обо всем позабочусь, - сказал дворецкий, и некое спокойствие хлынуло в этот мир. Он действительно позаботится обо всем, наверно последний раз я был так спокоен на руках матери, укачиваемый перед сном.
- Кейс пожалуйства! - вывел меня из ступора дворецкий.
Я вынул из богажника кейс и передал ему.
Дворецкий достал из внутреннего кармана пятитысячную купюру и протянул мне.
Я начал хлопать себя по карманам, уже точно зная, что сдачи нет, первый рейс смены.
- Сдачи не надо! - сказал дворецкий, и пошел к дому.
- Обождите! - крикнул я вслед, - Я не видел как вышел мой клиент, мужчина, он уже в доме? Все нормально? Мне бы отзыв на пять звезд, только статус повысили.
Дворецкий обернулся.
- Мужчина? - недоуменно протянул он, - Вероятно вы о курьере, который передал вам прах господина. Вызов делал я, я оставлю отзыв.
Дворецкий направился к дому, ворота автоматически закрылись.
Я еще постоял несколько минут, мне почему-то очень понравилось дышать. Всю жизнь я воспринимал это как должное, оказывается это крайне приятно - просто дышать. Я вернулся в машину, полюбовался отметкой отзыва и, ухватив новый заказ, резко дал по глазам.
ПС.
- Дар поставь мой прах на камин в зале.
- Слушаюсь мастер.
- Мне показалось, я чем-то напугал водителя.
- Осмелюсь вам сообщить, вы прозрачный.
Прозрачный молнееносно обрел плотность, цвет и фактуру. Слегка бледноватый, но вполне обычный человек теперь стоял в гостинной.
- Все меняется Дар, все меняется, лишь одно неизменно, - мы прах, - сказал мастер, глядя на вазу.
Дворецкий смахнул несуществующую пылинку с темносиней золоченной вазы с прахом и, отвесив легкий поклон, удалился.


Рецензии