Вы водку пьёте?

Долго собиралась сходить в поликлинику за бесплатными лекарствами и направлениями на обследование, которые делаю каждый год.
На нашем участки врачи меняются, как перчатки. А этот, гряди-ка, прижился, сердешный.
Все в том же порванном халатике, сидит, играется в телефон. Люди все идут к мед.сестре за рецептами. А он, как бесплатное приложение.
Стул для посетителей стоит почти  у входной двери, наверное, в связи с пандемией. Хотя и в доковидное время врачи уже не мерили давление и не прослушивали легкие. Зачем утруждаться? Тут же открывали Интернет, туда вносили жалобы больных и …вот тебе и диагноз, и назначение.
А теперь они вообще далеки от народа.
Сказала, что мне нужно направление на УЗИ.
- А зачем вам?
Кое как убедили совместно с мед. сестрой, что мне это необходимо, как и расширенный анализ крови. Соглашался дать направление только на общий. Одержав кое-какую победу, выудив у него нужные направления, я пошла, делать кардиограмму сердца.
Сделав её, врач учинил мне опрос: рост, вес, дежурное давление, видимо заполнял какой-то опросник.
- Вы водку пьёте? – видимо, это был последний вопрос (Употребляет ли вы спиртные напитки), но к чему заморачиваться. Ладно, он не русский, простительно.
- Нет,- ответила я, а сама подумала : - А вы, наверное, пьёте.
Полезно иногда посещать наши поликлиники, не вылечишься, так хотя бы посмеешься.


Рецензии
"...Сказала, что мне нужно направление на УЗИ.
- А зачем вам?..." -
надо же! Абсолютно тоже самое мне сказали,
вначале терапевт (русский), а потом и уролог (узбек).

Алекс Лофиченко   25.11.2022 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Алекс! Будьте здоровы!

Любовь Мироненко   25.11.2022 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.