Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 17

       Я схватила куртку и попятилась назад, не спуская глаз с кустов. Дрожь прошла по всему телу. В голове возникли образы чудовищ из детских сказок. Резко развернулась и быстро пошла прочь. Но услышала за своей спиной:
- Девушка, не бойтесь! Я не маньяк!
Повернулась еще раз, остановилась. Из кустов вышел молодой человек, стоял около источника и внимательно смотрел на меня. Он был невысокого роста, чуть выше меня, коренастый с широкими плечами и мощной шеей. Одет он был в черные джинсы, невысокие сапоги и темно-зеленую куртку, под которой виднелась однотонная серая футболка. В руках он держал котелок. Его карие глаза с любопытством меня разглядывали, темные от влаги, коротко стриженые волосы, зачесаны чуть назад. Добавьте к этому прямой острый нос и четко очерченные губы. И вся эта неземная красота безмолвно взирала на меня. Я отступила еще на шаг назад. Он снова проговорил:
- Не бойтесь.
Я, осмелев, с вызовом ответила:
- Я не боюсь! – Опа! Голос прорезался. Надо же! Он, конечно, чуть хрипловатый и низкий, но он есть! Мне не пришлось шептать и сипеть.
- Это хорошо. – Теперь он смотрел немного улыбаясь. Совсем чуть-чуть, уголками губ. Глаза слегка прищурил.
- Как вы здесь оказались? Одна?
Все тебе расскажи. Но опасности от него я не ощущала. Накинула, наконец, куртку, проговорила:
- Одна. – Получилось печально. Парень вскинул в удивлении брови, с недоверием спросил:
- И что Вы тут делаете совсем одна?
Врать нет смысла. Расстояние между нами большое, еще можно успеть рвануть в сторону и убежать.
- Заблудилась.
Его брови поползли еще выше.
- Откуда Вы?
- Не знаю. – Выглядело, конечно, глупо! Но это была чистая правда. Парень помолчал, не зная, видимо, как на это признание реагировать. Потом все же спросил:
- Я правильно понял, что Вы не знаете, откуда и куда идете?
- Нет, куда я иду, я знаю. А вот откуда нет.
- Интересные дела, - слегка растягивая слова, пробормотал молодой человек. – А куда идете?
Я назвала город. Он усмехнулся:
- Да это вообще в другой стороне! Причем очень далеко. Вы зашли глубоко в лес.
- Я и говорю, что потерялась! А смеяться надо мной не надо! Я бежала от….собак, ночевала под елкой, встретила вооруженных мужчин, голодная и грязная! Что тут смешного?
Усмешка слетела с его губ.
- Смешного ничего. – Он помолчал. Потом предложил, - пойдемте со мной.
Я не знала, что ему сказать. С одной стороны мне, конечно, хотелось пойти с ним. С другой, шестое чувство шептало: «Бойся!»
Парень заметил мою нерешительность, шагнул ко мне. Я отступила назад.
- Не бойтесь. Меня зовут Амир. А Вас?
- Кс…-может не надо называть свое собственное имя? Придумать другое. Но в голову ничего не шло. – Ксения.
Тимур широко улыбнулся.
- Очень приятно познакомиться, Кс-Ксения. Пойдемте со мной. Для начала обсохнете и покушаете. А там подумаем, как Вам помочь.
Его улыбка разрушила все мои страхи, но я все еще сохраняла остатки здравого смысла. Настороженно спросила:
- Куда?
Он, не переставая улыбаться, махнул рукой себе за спину.
- Здесь недалеко у нас лагерь. Мы за водой ходим к этому источнику. А сегодня я нашел Вас. Вы, вообще настоящая? – Улыбка еще шире. – Или лесная нимфа?
- Лесные нимфы не носят джинсы и не валяются в грязи, - это я типа попыталась пошутить. Получилось плохо.
- Вы рискуете простудиться, если будете еще отпираться. Пойдемте. Обещаю, Вас никто не обидит. Мы – приличные люди.

       И я медленно пошла к нему. Оказалось, буквально в нескольких метрах от родника была большая поляна. Чистая, без кустов и высокой травы. А с другой стороны поляны – блестело на солнце небольшое, но красивое озеро. Чуть левее, недалеко от берега водоема, стояли две палатки, горел костер. Амир, который успел зачерпнуть воды в котелок, кивнул на палатки, сказал:
- Пойдем. Не бойтесь. – Не дожидаясь, пока я сдвинусь с места, зашагал в сторону озера и палаток. Я последовала за ним. Шла, разглядывая его широкую спину и думая, не пожалею ли я о своей доверчивости. Но ноги сами несли меня к горячему огню. Подойдя к костру, я присела около него, вытянула вперед руки, ощущая обволакивающее тепло. Амир подбросил в костер еще дров, кивнул на складной стульчик:
- Присаживайся, сейчас разгорится, будет еще теплее. Грейся! – Когда это мы перешли на «ты»? Но капризничать я не стала. Он вызывал у меня доверие. Кивнула, процедила:
- Спасибо, - присела на стул. Пламя взвилось выше, и я чуть отодвинулась, потому что стало горячо. Наблюдала, как Амир взял толстую палку, повесил на нее котелок и положил палку на рогатины, которые торчали из земли с противоположных сторон от костра. Он делал это не спеша, как бы продумывая каждое свое движение.

       Я смогла рассмотреть его лучше. Ему можно было дать лет двадцать шесть - двадцать семь. Безусловно, он старше меня. Поджарый, с сильными руками. Почувствовав мой взгляд, оглянулся. Немного улыбнулся, проговорил:
- Я сегодня дежурный по кухне. Пока парни на озере, я кашеварю. Сейчас рыбу приготовлю, и ты покушаешь. Подождешь немного? – Я кивнула. Как будто у меня есть выбор. Сидела, грелась и наблюдала, как он ловко выпотрошил, натер солью и нанизал на железный шампур некрупную рыбу. Вставил концы шампура в другие рогатины, которые были чуть ниже, чем первые две. Ушел к одной из палаток, принес оттуда раскладной столик. Установил его передо мной. Снова отправился в палатку, вынес пакет, из которого достал клеенку. Покрыл ею стол. Потом на ней появился хлеб, свежие помидоры, огурцы, зелень. Иногда он кидал на меня заинтересованный взгляд, но ни о чем не спрашивал. Несколько раз подходил к костру, поворачивая шампур с рыбиной. Она покрылась коричневой коркой и пахла так, что у меня на весь лес заурчало в животе. Я схватилась за него руками, обхватив себя, пытаясь успокоить желудок. Не получилось. Он бунтовал. Рот наполнился слюной. Амир снял, наконец, рыбину с огня, положив ее на одноразовую белую тарелку из плотной бумаги. И с помощью ножа и вилки разворошил ее. Вытащил хребет. Потом протянул вилку мне:
- Приятного аппетита. – Снова мягко улыбнулся.
Я взяла из его рук вилку, зацепила первый кусочек рыбы и положила себе в рот. Поняла, что вилка мне не нужна! Следующий кусок я взяла руками, глотала, не успевая жевать. Амир придвинул ко мне хлеб и порезанные овощи. С удивлением смотрел, как я жадно поглощаю еду, забыв даже про опасность подавиться косточкой. Мне казалось, что в своей жизни вкуснее этой рыбы я ничего и никогда не ела! Но через какое-то время я все же немного смогла сдержать свой аппетит и замедлилась. Амир выдал:
- Ничего себе. Ты давно не ела?
Я кивнула, потому что рот был занят. Он снова спросил, серьезно глядя на меня:
- Давно это сколько?
Я показала два пальца:
- Два дня?
Я снова кивнула.
- Как ты вообще попала в лес? Да еще так далеко?
Я молчала, глотая очередной кусочек рыбы. Хочет знать? Пусть подождет. Но рыба как-то быстро закончилась. Даже косточек не осталось. В желудке образовалась приятная тяжесть.

       Я оглянулась в поисках хоть какого-то рукомойника. Не увидела, потопала к озеру, вымыла руки и умылась. Как мало человеку для счастья надо! Чистые руки, чистое лицо и чистая совесть. Я вернулась к костру, Амир протянул мне рулон бумажных полотенец. Цивилизация, блин! Теперь я была готова с ним разговаривать. Но он поставил передо мной кружку и налил из чайника, стоящего рядом с костром, густой, ароматный чай. Придвинул картонную коробку с сахаром-рафинадом. Я отрицательно покачала головой, взяла обеими руками кружку. Чай был очень горячим. Я не спеша дула в кружку и отпивала мелкими глотками. Амир не расспрашивал больше, откуда-то принес сетку с овощами, поставил рядом ведерко с водой, достал нож и начал чистить картошку, иногда поглядывая на меня. Наверняка, его раздирало любопытство. Я молчала и пила чай, глядя на него поверх кружки. Мне надо было осмотреться, понять, насколько здесь безопасно. Потом я не выдержала:
- Ты сказал «парни», сколько вас?
Он, не отрываясь от своего занятия, ответил:
- Четверо.
Понятно. Значит где-то шарятся еще трое. Мне не очень это нравилось. Решительно встала, поставила кружку на столик.
- Амир, покажи мне, пожалуйста, куда идти, чтобы добраться до города.- Добавила, - спасибо за рыбу.
Он пристально посмотрел на меня, покачал головой.
- Ты одна не дойдешь. Опять заплутаешь. Это же лес. Его знать нужно.
- Но сюда же дошла, - сама понимала, что аргумент так себе. Здесь я оказалась, потому что заблудилась и шла, куда глаза глядят.
Амир негромко хмыкнул. Видимо, он думал также.
- А что вы тут делаете? – Кстати, интересно узнать!
- Отдыхаем.
- В лесу? – В моем голосе звучало неподдельное удивление.
Он кивнул:
- В лесу. Третий год выезжаем сюда и живем неделю в лагере. Красота! – Он бросил в ведерко очередную почищенную картошку. Оглядел окрестности восхищенным взглядом.
Я уцепилась за слово:
- Выезжаете? У вас есть машина?
Он снова усмехнулся, как будто услышал глупость.
- Нет. Нас привозят сюда на гусеничном вездеходе с вещами, продуктами и палатками, а потом мы уже налегке возвращаемся сами.
- Все нормальные люди ходят в походы летом, а вы – в середине апреля.
- Зато  комаров нет. – Мощный довод.
- Все узнала, что хотела? – Он говорит по-русски очень чисто. Но в голосе присутствуют нотки, выдающие южного жителя нашей необъятной Родины. – Расскажи, как сюда попала. Одна, без вещей, без еды.
Я коротко бросила:
- Заблудилась.
- Это я уже слышал. Зачем вообще в лес пошла?
Выворачивать ему душу я не собиралась.
- Гуляла, увидела одичавших собак…или это были волки…Не знаю. Побежала, заблудилась.
Амир снова внимательно на меня посмотрел:
- Упал, очнулся, гипс, - процитировал он.

       В это время со стороны озера раздались мужские голоса. Я оглянулась и увидела, как трое парней подплыли на надувной лодке, и выгружались на берег, весело переговариваясь. Я встала и попятилась назад. Амир тоже увидел молодых людей, кивнул мне:
- Мои друзья. – Заметил, что я готова к побегу, успокоил, - не бойся, она не обидят. Мы люди воспитанные. На девушек не кидаемся. – Он снисходительно улыбался. Я все  равно отошла и встала таким образом, что между мной и уже подходящими к нам парнями оказался Амир.
- Опаньки! – Громко произнес один из подошедших. – А у нас тут гости. Амир, брат, тебя ни на секунду оставить нельзя, около тебя сразу оказывается очередная красавица. Даже в глухом лесу! – Все трое засмеялись. Мне было не до смеха. Амир укоризненно покачал головой, обратился ко мне:
- Знакомься. Беталл, Артур, Даут. – Он перечислял, указывая ладонью на друзей. Они стояли и пялились на меня. Я чувствовала себя, как экзотическая зверушка в зоопарке. Было очень некомфортно под их пристальными взглядами. Особенно Даута. Ощущение, что он раздевает меня глазами. Я запахнула куртку.
- Откуда такая красота взялась? – Это спросил Артур. Он, как мне показалось, был старшим в этой четверке. В одной руке держал сетку с рыбой. В другой – удочку, сложенную в несколько раз. Он перестал на меня глазеть, положил сетку на траву.
- Говорит, заблудилась. – Это за меня ответил Амир.
- Как зовут девушку, знаешь? – Это Даут, все так же шаря глазами по моей фигуре. Он, кажется, самый младший из них. Может потому что очень невысокий. Думаю, ниже меня, но меряться ростом с ним не стала.
- Ксения ее зовут. Парни, хорош девушку смущать. Я ей обещал, что мы – культурные люди.
- Далеко тебя занесло, Ксения, - это Беталл. Очень высокий и единственный, у кого есть борода. Небольшая, скорее густая щетина. Она делала его походим на пирата, или бандита с большой дороги. Но голос у него спокойный, не злой. - Ты, вообще, разговаривать умеешь?
- Умею, - решила вступить в переговоры я.
- Хорошо, - кивнул Белалл. Он говорил с очень сильным акцентом, упирая на твердые согласные. Но расспрашивать больше ни о чем не стал. Они все разошлись по разным концам лагеря, занимаясь своими делами. Амир кивнул на стул:
- Да, садись. Видишь? Никто тебя не съел. Парни все нормальные.
Я снова присела. Но напряжение не отпускало. Сидела, сложив руки на колени, как дети в детском саду, и прямая, как палка. Старалась следить за ними всеми одновременно. Это было не сложно с моего места.

       А Амир наблюдал за мной. Он давно закончил возиться с картошкой и другими овощами, забросил их в котелок, дождался, пока закипит вода. Снимал пену. Вернулись парни. Артур высыпал на траву свежевыловленную рыбу. У каждого парня в руках появился нож. Я напряглась еще сильнее. Но они начали чистить и потрошить улов, иногда поглядывая на меня. У всех были темные глаза, как под копирку. Но больше ничего схожего в них не было. Больше всех меня пугал Даут. Мне был неприятен его маслянистый взгляд. Напоминал Анзора в дни моих выступлений на сцене. От этих глаз по спине ползли неприятные мурашки.
- Так откуда ты здесь, Ксения? - Мое имя снова звучало, как «ксЭния». Вопрос задал все тот же Артур. Пришлось повторить про «гуляла, собаки, испугалась, заблудилась».
- Далеко же ты заблудилась, - это подал голос Даут. Сейчас он больше смотрел на рыбу под своим ножом, чем меня очень радовал. – Как сюда попала?
- Ногами, - прозвучало более резко, чем мне хотелось. Да еще и голос низкий, чуть хриплый. Парни хором усмехнулись. Беталл обернулся к Амиру:
- Ты где ее нашел?
- Не поверишь, брат. В кустах у источника, - Амир сказал это в шутливой форме и подмигнул мне.
- Почему не поверю, - Беталл вроде говорил серьезно, но при этом в глазах у него прыгали веселые искорки. – Только ты и мог найти девушку в кустах. - И все парни опять засмеялись. Видимо они понимали больше, чем я.

       Потом они вместе приготовили уху. Разложили на столе продукты, уселись обедать, или ужинать. Я не понимала, который час уже был. Мне налили чашку ароматной ухи, положив в нее огромный кусок рыбы и щедро посыпав зеленью. Это была самая вкусная уха в моей жизни! И хотя под пристальным взглядом Даута, глотать еду было трудно, но я все равно наслаждалась ее вкусом. На парней глаз старалась не поднимать. И вообще, вела себя тише воды, ниже травы. Они не расспрашивали меня больше ни о чем. Переговаривались между собой, иногда по-своему, иногда переходя на русский. Я подняла глаза и перехватила взгляд Амира, но смотрел он не на меня, а на Даута. Потом только перевел взор на меня. Я опустила глаза в тарелку. Он тихо что-то сказал Дауту на родном языке. Все, кроме Амира опять уставились на меня, потом Артур и Беталл вернулись к еде, а Даут ответил Амиру, все еще не спуская с меня глаз. Мне стало совсем некомфортно. Я встала, собираясь уйти. Амир кивнул мне на стул:
- Сиди, спокойно кушай. Никто тут не желает тебе зла. - Я опустилась на сидение. Даут, наконец, отвел от меня свои блестящие глаза и занялся едой.  Я почувствовала небольшое облегчение.


Рецензии