Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 18

       Расспросов больше не было. Видно, поняли, что я не хочу распространяться. После обеда-ужина, вместе убрали со стола. Причем, мне делать ничего не дали. Амир пояснил:
- Ты – гость. Сиди, отдыхай. – И дал мне в руки горячую кружку с ароматным чаем. И я сидела и отдыхала, наблюдая за парнями. Они делали все слажено, не мешая друг другу. Иногда переговаривались. Но про меня, казалось, забыли. Только Даут несколько раз скользнул по мне своими темными, липкими глазами. Покончив с уборкой, расселись вокруг костра. Солнце садилось за холм. Как только скроется, сразу станет темно. Тут так. И когда на небе зажглись яркие звезды, Беталл сходил в палатку и принес гитару. Стал негромко наигрывать незнакомую мне мелодию. Но парни ее хорошо знали, потому что начали подпевать. Сначала сам Беталл, потом ему стал вторить низким, очень красивым, голосом Артур. На припеве, глядя на языки пламени, к ним присоединились Амир и Даут. Я не понимала слов, но они пели так проникновенно, что у меня защипало в носу. Я закрыла глаза и слушала тихое, неспешное пение. Хотелось знать, о чем песня и я спросила об этом Амира, когда они закончили. Думала, он скажет – про любовь. О чем еще могут так чувственно петь молодые люди? Только о чувствах. Но он коротко сказал:
- О родной земле и маме. Слова очень красивые. Жаль не понимаешь. – Да! Он прав! Жаль. Потом они еще пели, а меня стало клонить в сон. Веки закрывались, словно чугунные. Но не скажу же я: «Куда идти, я спать хочу». Кто-то из парней это все же заметил. Они о чем-то стали переговариваться. Амир встал, поманил меня за собой.
- Пошли, покажу, где спать будешь.
Я не знала, что делать. С одной стороны, я валилась с ног от усталости. С другой, как тут спать, если рядом четверо(!) чужих мужиков. А один, так дыру уже во мне прожег своими глазами. Но я подчинилась, встала и побрела за своим спасителем. Он шел к ближайшей палатке. Вошел в нее, вытащил спальный мешок. Снова пропал внутри на несколько минут. Вдали от костра было прохладно и меня начало знобить. Застучали зубы. Задрожали руки и ноги. Амир, наконец, появился в темноте ночи. Сказал негромко:
- В палатке спальный мешок. Снимай куртку, кроссовки и забирайся в него. Спи спокойно, никто тебя не тронет. Даже не переживай из-за этого. Если что-то понадобится, я буду около костра всю ночь. – Пригляделся ко мне. Заметил, как меня бьет дрожь. Кивнул на палатку:
- Иди. Я сейчас приду.

       Я сняла кроссовки. Заглянула в палатку. Там посередине лежал спальный мешок. В стороне были сложены какие-то вещи. Собираясь забраться внутрь, стащила себя куртку. Сразу стало холодно. Дрожь усилилась. Ко мне вернулся Амир. В руках он нес кружку, которую протянул мне. Я принюхалась, оттуда пахло спиртным. Я отодвинула от себя алкоголь, покачала головой:
- Я не буду это пить.
- Выпей. Тебя знобит. Заболеешь еще. А так согреешься, поспишь и завтра проснешься здоровой. – В его голосе звучала забота и беспокойство. Но я медлила. Тогда он придвинулся чуть ближе, негромко проговорил:
- Я клянусь, что к тебе в палатку никто не придет. Не бойся! Ребята не станут этого делать. Мы гостей не обижаем. – Он улыбнулся. И я, сама не понимая, почему, спросила:
- Ты будешь рядом?
Он кивнул:
- Конечно, всю ночь. Ну, пей и ложись спать.
И я ему поверила. Выпила обжигающую жидкость залпом. Закашлялась. Алкоголь был очень крепким. Амир хмыкнул. Я гордо повернулась и забралась в палатку, потом в спальный мешок. Он пах мужчиной. Такой стойкий чужой запах. Не противный, нет. Мужской. Я даже не могу объяснить, как это. Алкоголь го

Сколько я спала, не знаю. Но могу точно сказать, что выспалась. Выбралась из спального мешка. Обдало ночной прохладой, но меня не знобило. Вышла из палатки, надев куртку. Натянула на ноги кроссовки и потрусила в сторону ближайших кустов. Вернулась, огляделась. Все еще было темно, хотя небо слегка посерело на востоке. И звезды уже не были такими яркими. Костер слабо горел, но грозил вот-вот погаснуть. Возле него в спальном мешке кто-то лежал. Я, стараясь ступать как можно тише, подошла ближе к огню. В его тусклом свете затухающего костра поняла, что это Амир. Мой спаситель и защитник спал глубоким сном. Он лежал на спине, тихо, но глубоко дышал. Я взяла несколько поленьев, которые были сложены в куче рядом. Положила их в костер. Слегка подула на искры и из них появились небольшие язычки пламени, которые тут же жадно накинулись на свежие дрова. Несколько минут я сидела, наблюдая, как разгорается огонь. Поняв, что он больше не затухнет, поднялась и хотела уже уйти в палатку. В тепло спального мешка, но услышала:
- Постой. - Оглянулась. Амир смотрел на меня без намека на сон. Я остановилась, присела рядом. Он смотрел на меня лежа на спине, не вытаскивая из спального мешка рук.
- Как ты себя чувствуешь? – Говорил тихо, боясь кого-то разбудить.
- Хорошо и даже выспалась.
- Не замерзла?
- Нет, в палатке тепло.
Он не отрывал от меня своих глаз. В них отражался разгорающийся огонь костра. Парень мне показался нереальным. Я и сама могла бы долго рассматривать это пламя в его зрачках. Их омут меня затягивал. Я даже забыла, что неприлично так пристально смотреть на парня. Но вот кто-то закашлялся в другой палатке. И я словно очнулась, поднялась. Амир тихо сказал:
- Рано еще. Иди, поспи.
Я ушла обратно в свою палатку, снова забралась в спальный мешок, всем телом ощущая его тепло. Попыталась заснуть. Но передо мной стояли внимательные черные глаза с отблеском пламени и слегка улыбающиеся, слишком  пухлые для мужчины, губы.
 
Когда я проснулась, солнце уже было высоко. За плотной тканью палатки слышались негромкие мужские разговоры на непонятном мне языке. Я села, выпуталась из спального мешка, постаралась собрать свои волосы в хвост. Но из этого ничего не вышло. Они упрямо рассыпались опять. Я убрала длинные пряди с лица, заправила их за уши. Это все, что я смогла сделать. Понимала, что не могу сидеть тут весь день. Надо было выбираться на свет божий. Я открыла полог палатки, обулась, вышла на улицу. Осмотрелась. Парни занимались каждый своим делом. На меня сразу никто внимания не обратил. У костра возился Артур. Амира нигде не было видно. Но из-за своей спины я услышала его голос:
- Доброе утро. – Я оглянулась. Парень нес в руках несколько крупных палок. Он был в футболке, и я засмотрелась на вздувшиеся мускулы на его плечах.
- Как ты?
-Хорошо спасибо.
- Выспалась?
- Да, очень даже.
- Отлично! Скоро завтракать будем. – Он пошел дальше, направляясь к костру.
Я постояла немного, глядя ему в спину, заметила брошенный на меня насмешливый взгляд Беталла, развернулась и зашагала к озеру. Там долго умывалась. От прохладной воды немного ломило зубы. Но она хорошо освежала лицо. Эх! Сейчас бы в душ! Очень хотелось! Я вернулась к костру с каплями воды на лице и руках. Амир протянул мне бумажные полотенца.
Когда мы уже пили чай, он сказал:
- Тебе срочно нужно в город?
Я кивнула головой.
- Тогда я пойду с тобой. Сама ты ни за что не доберешься. Снова заблудишься в лесу. А идти далеко.
Все парни согласно закивали. Мне стало ясно, что они уже обсудили этот вопрос все вместе и меня просто ставили перед фактом. Но мысль о том, что я больше не останусь один на  один с необъятным и чужим лесом, а рядом со мной теперь будет Амир, мне нравилась.

После завтрака я бесцельно болталась по берегу озера, любовалась его берегами, склонившимися над зеркальной поверхностью деревьями. Гладь озера была спокойной, и в ней отражалось все, что было рядом. Вода казалась голубой от отражающегося в ней неба. Иногда на поверхности появлялись круги. Они неспешно расходились в стороны, становясь все шире. Я присела на песчаном берегу, недалеко от привязанной к вбитому в землю толстому колышку надувной лодки, подтянула к себе колени, обняла их руками, положила сверху подбородок и замерла, стараясь слиться с этой первобытной красотой. Тишину нарушали лишь негромкие переговоры молодых людей за моей спиной. Сегодня я чувствовала себя намного комфортнее среди них. Даут не пялился на меня во время завтрака. Вообще избегал встречаться со мной взглядом. Артур смотрел как-то тревожно. На его широком лбу между густыми бровями все время присутствовала глубокая морщинка, делая лицо очень серьезным. Беталлу до меня, казалось, вообще дела не было. Он быстро проглотил несколько вареных картошин, небольшую запеченную на костре рыбину. Чуть ли не залпом выпил горячий чай из железной кружки (как не обжег себе горло?), и уселся на траву, занимаясь удочкой. Казалось, мир перестал для него существовать. Мой страх по поводу присутствия трех взрослых южных мужчин рядом со мной одной, растаял. Почему трех? Амира я перестала опасаться после того, как он что-то (я так и не знаю, что именно) сказал Дауту, и тот сразу перестал пялиться на меня блудливыми глазами. А потом его бдение около костра и забота о моем здоровье. Нет, его я точно не боялась. Да и то, что он собрался идти со мной, бросив друзей, только добавило моего доверия к нему. Он, кстати, занимался тем, что собирал большой рюкзак. Время от времени, он обращался к Артуру, очевидно, спрашивая о чем-то. Потом вставал, уходил на несколько секунд, возвращался, держа что-то в руках. Закончив, он подошел к столику, за которым мы завтракали, разложил на нем большой лист цветной бумаги. К нему подошли Артур и Беталл. Все трое склонились над столом. Идилия! Если не считать, что эти люди мне совершенно чужие! Я их знаю всего каких то десять-двенадцать часов. И уйдя отсюда, вероятно никогда больше не увижу. А самое удивительное, что среди этих совершенно чужих парней, я чувствую себя в меньшей опасности, чем в доме Анзора. Знаете, чего мне не хватало в этот момент? Душа! Хотя бы самого плохенького, тоненькой струйкой воды! И даже не самого горячего, а так себе – прохладненького.

Мои размышления прервал Амир.
- Кс-Ксеня, пора в путь. Готова? – Он называл меня так, как я ему представилась в первую встречу, пытаясь придумать себе другое имя. Получалось, словно он зовет не меня, а кошку. Я вздохнула, еще раз бросила прощальный взгляд на озеро, поднялась и направилась к парню. Он стоял, чуть расставив ноги, за его спиной был увесистый рюкзак. Под его застежкой были вставлены два спальных мешка, свернутые рулонами. Коренастый Амир мне напомнил нагруженного ослика, но я в жизни ему об этом не сказала бы. Только улыбнулась и постарались, чтобы он мою улыбку не заметил. Мне собираться долго не надо. Повесив свою сумку себе на правый бок, как всегда перекинув ремешок себе через голову, я повернулась к остальным парням, вежливо сказала:
- Спасибо за все, ребята. До свидания.
Мне ответил Беталл за всех:
- Бог даст, увидимся. – А потом Амиру также по-русски, - встретимся в городе, брат.
Я сделала вывод, что Амир сюда больше не вернется. Совесть подняла голову где-то глубоко во мне. Пришла и все испортила парню. А еще мое тело мучил один важный вопрос – как они поддерживают гигиену? Об этом я и думала, когда двинулась вслед за широко шагающим Амиром. И отойдя недалеко от лагеря, я догнала парня, тихо сказала:
- Можно спросить? - Замолчала, подбирая слова. Амир оглянулся, придержал шаг, позволяя поравняться с ним.
- А как вы…то есть где вы..- лучше бы не смотрела в его золотистые глаза. А посмотрев, забыла о вопросе и о душе, и обо всем. При дневном свете я, до этого момента, еще ни разу его лицо близко не видела. Оказывается, у него не просто красивые светло-карие глаза, их обрамляли такие густые, длинные и загнутые кверху ресницы, что я замерла, откровенно разглядывая эту красоту.
- Что мы? – Он прервал мой ступор. Я срочно отвела глаза, пообещав, что в жизни больше не посмотрю на него. Даже под страхом смертной казни! Иначе я пропала. Или уже…?
- Что ты хотела спросить? – Амир остановился, в ожидании моего вопроса. Я, наконец, собралась с мыслями.
- Где вы моетесь? Не думаю, что вы ныряете в холодное горное озеро.
Он фыркает, потом продолжает шагать и одновременно говорит:
- Нет, конечно. Сейчас покажу. Почему ты вчера не спросила.
Ага, выходит он такой из кустов с котелком, а я ему: «Дяденька, где тут помыться можно?» Хоть бы думал, что говорит. Но его обещание, поднимает мне настроение и прибавляет скорости. Амир снова идет немного впереди, а я – за ним, иногда глядя в его спину с большим рюкзаком. Так продолжается несколько минут. Но вот он свернул вправо и прошел несколько метров. Я последовала за моим провожатым. Мы вышли на небольшую поляну. То, что я там увидела, заставило меня открыть рот. Поляна была окружена высоким кустарником, но сбоку возвышалась отвесная скала и у ее подножья – природная чаша с водой. От воды шел….пар! Это был горячий источник. Амир заметил мое удивление, пояснил:
- Еще одна причина, почему мы ездим именно сюда.
Я подошла ближе к источнику. Запаха никакого вода не имела, откуда она появлялась – непонятно. Но от чащи вытекал ручеек и скрывался в зарослях травы и кустов. Вода в природном бассейне - молочно-голубого оттенка, совершенно непрозрачная. Надо же! Амир к источнику не подошел. Я обернулась к нему, но просить ни о чем не пришлось. Он сам сказал:
- Подожду вот там, за кустами. Закончишь, просто выходи и все. – И пошел от меня прочь.


Рецензии