Кому ботокс?

 

Наконец то тепло! Наконец то снег тает! Уже появились поляки земли, свободной от снега.

Для пчеловода настали серьёзные хлопоты.

Самая первая и срочная работа: провести ревизию пчелосемей.

Надо, так надо. Наряжаюсь в спецкомбинезон. На голову надеваю спецшляпу. Вперёд! Время не ждёт!

Работа шла хорошо, спокойно. Рамки с пчелами переносил в чистый улей, ставила подкормку и переходила к следующему.

Так спокойно работалось, что забыла об опасности.

Ну, кто им сказал? Кто?! Покажите мне этого предателя! Кто шепнул пчелам, что молния на комбинезон расстегнулась?! Спрятался, гад! Выходи, подлый трус!

Ааааа….. Ой… ой…. Ййййй!! ;!!

Моя лебединая шея! Меня нельзя кусать! Я - хорошая…
Я - ваша….. Ой!!!! О. О, оооо;!!!!

Пчелы нашли вход под одежду и атаковали меня, словно голодные вампиры.

Кровушки моей алой хотите? Не дамся!!..

У…. Ууууу~... Ееее… аааа……

Да сколько вас тут набежало? Будто армия мстителей лезут, ползут, летят… со всех сторон.

Только не в лицо! Только не в лицо! Что будет с моей "картошечкой"? Она  вырастит, словно батат. У, у, у……..
Ой! Хоть бы не проглотить налетчиков.

Фто ф моими фупками? Фежать к феткалу, фто-ли. Фосмотфеть Фто там. О! Ботокс! Бесплатный сделала. Сфоткаться что-ли? Красотки обзавидуются.

Правда теперь пить-есть неудобно. Но если через трубочку, то ничего так. Свыкнусь.

Ну, девочки! Кому губки поправить? У кого морщинки вокруг глаз появились?

Приходите! Услуга бесплатная.

Пришла, милая. Сейчас, сейчас, только улей  открою. Да куда же ты? Убежала…  Ну, вы приходите! Бесплатно глазки носик сделаем.

Я, вон, гладенькая…


Рецензии
Какие-то у тебя пчелы дикие, хозяйку могли бы и пожалеть. Соседи не жалуются, что им твои пчелы ботекс делают?

Беляев Вячеслав Викторович   18.04.2021 23:39     Заявить о нарушении
Соседи тоже пчеловоды

Тина Жур   19.04.2021 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.