Случайная авария Часть 5

Он нерешительно набрал номер. Почему то в самый последний момент, когда раздался первый гудок, захотелось бросить трубку и вообще больше не вспоминать об этом случае и об этой девушке. Просто Павел Аркадьевич чувствовал, что эти события произошли неспроста, и его жизнь может резко измениться. А он как раз этого не хотел. Не хотел вырываться из уютного тихого мирка, без скандалов и немыслимых просьб, после которых надо брать сверхурочную работу, или бросать эту, и искать себе работу в Газпроме, на уровне топ-менеджеров. Да, его жизнь была скучна, как тихое болото, но кто сказал, что тихое болото – это плохо? Например, лягушкам там очень нравится. И они совсем не любят, когда на их болото прилетает, например, цапля. Да еще и не одна. Тогда всем надо прятаться в тине, да и там есть риск попасть под острый взор глаза, смотрящего через толщу темной воды. А вслед на этим резкий удар длинного клюва – и, вот, неудачница извлечена из теплой трясины и отправлена в желудок ненасытной птицы.

А так все хорошо начиналось? Так что болото – это еще не стагнация, как у нас любят говорить – а цель жизни. Тишина и покой! И, вдруг, какой-то звонок девушке, которую видишь в первый раз в жизни. Пусть она и похожа на ту, из прошлого. Но в прошлое звонить нельзя. Значит, либо она перенеслась на машине времени, либо – это не она, а просто похожая на нее, которая имеет лишь внешнее сходство, а по характеру и увлечениям- абсолютно другой человек. Если это действительно молодая девушка, родившаяся лишь двадцать пять – двадцать восемь лет назад, то она не знает ничего из того, что близко ему, и является продуктом своего времени. А это «ее» время – время перемен, когда он потерял многое из того, что ему было близко в прошлом. В этом случае, они никогда не поймут друг друга, как человек с Земли не поймет марсианина. Или как европеец не поймет индейца из амазонского племени людоедов. Да, может быть, человечина и вкусная, как утверждает индеец с Амазонки, но европеец ее есть не будет и даже не будет обсуждать с ним это. Как говорят сейчас: «полный когнитивный диссонанс».

Пока эти мысли мелькали в голове Павла Аркадьевича, звонки вызова в телефоне все шли и шли. Пока не прозвучал сигнал отбоя. Она не взяла трубку.
- Наверное, она поняла, что это я! И решила со мной больше не общаться. Что я для нее? Лысый старпер! У нее, вероятно, много молодых поклонников. У них это все в первый раз. А у меня – просто повторение пройденного! – так думал Павел Аркадьевич. – Нечего больше звонить. Позвонил – и ладно! Все – твой поезд ушел!
(продолжение следует)


Рецензии