Художники с нами рядом

 По поводу "Небожители или мои Ангелы"
(Алифтина Павловна Попова)
   


Живопись! Краски, холст, замысел, осуществление. И художница - в образе. У вас получается не только с кистью, красками,крошками  каменными, клеем, блёстками, но и с тем , чтобы "художничать". То ест быть хоть немножечко(или множечко) Пророком или Пророчицей.

"А вышла я на космическую тему через сон, который приснился мне в 2005 году, в Рождественскую ночь. Кто-то гадает в ночь перед Рождеством, а я противница всяких гаданий. Просто помолилась на ночь, как всегда, быстро уснула.
И сниться мне сон. Будто нахожусь я в сельском населённом пункте. С левой стороны, вдали, вижу крыши домов неизвестного мне города. Поразила архитектура домов едва просматриваемых из-за густых зарослей зелёных деревьев. Дома и крыши построены из материала цвета кирпича, но кирпичной кладки не видно. Хотя, по обеим сторонам на крышах видны ступеньки, сделанные из обтёсанного красного камня. "На крыше и ступеньки – интересно и необычно", - подумала я. Внимание привлекла не только архитектура, но и то, что дома и вся округа были озарены ярким и блистательным сиянием, лучи которого исходили снизу и веером расходились вверх. Это сияние манило меня к себе, вызывало чувство душевной радости."

И это искренне. Вот где ваши корни староверческие проросли. Правда в вас что-то такое есть. Реально - предки ваши гонения за веру принимали. И может быть потому, что они тоже видели вот такие сны. Как-то не по -никониански общаясь с Богом и Космосом.

Фантастичное-реально. Во сне явились Небожители. В реальности сотрудники Мариинского художественного музея. И вот всё сошлось.

"Подумала, к чему бы это такой сон в Рождественскую ночь. Необычный, конечно, сон. Иногда вспоминала его, и лишь через два года подумала: "Жизнь прожила почти, а кроме звёздного неба, луны, солнца, облаков ничего не знаю. А что там есть в космосе-то? Над чем могут там работать Великие Люди в космической области?"

Пошла в магазин, купила диск с фильмом «Космос». А там – такие красоты! И сразу же захотелось людям показать мир космоса – хотя бы часть невидимых простому глазу красот. А в Интернете - миллионы снимков, сделанных в космосе высокоточными специальными приборами с космических кораблей.

Этот сон побудил меня заняться изображением галактик, пылевых туманностей, метеорных дождей. Выставки моих картин нашли своих зрителей, которые написали мне в Книге отзывов много добрых слов."
Насчёт художничания я как-то брал интервью у Кости Скотникова, он преподаёт изоискусство студентам архитектурного. Интересно размышлял на этот счёт Коля Мясников,признанный художник из плотников-бетонщиков, перековавшийся в огородники.Так что художники никуда не девались. Вы рядом с нами.


Рецензии
После того как один художник не был принят в художественную академию, вследствие чего переквалифицировался в политики... художники в опале. А хорошо рисовал, судя по сохранившимся созданных им картинам, рисункам и зарисовкам.

Михаил Палецкий   23.09.2021 21:16     Заявить о нарушении
Расшифруй -кто? Не Сикейрос -один из тюкнувших Троцкого ледорубом?Или кто там его?

Юрий Николаевич Горбачев 2   24.09.2021 08:42   Заявить о нарушении
Наверно, Адольф.

Леввер   24.09.2021 09:14   Заявить о нарушении
Юрий Николаевич! Наверное вы единственный, кто не знает знаменитого "художника".

Михаил Палецкий   24.09.2021 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.