Вместо предисловия

Здравствуй, Читатель! Я – колонковая кисть, изготовленная на предприятии «Невская палитра». Живя в лесу и среди людей, я повидала много интересного. Но позволь мне рассказать всё по порядку.

Прежде, чем попасть в мастерскую художника, я летала с дерева на дерево. Вокруг меня жили птицы и звери, дружившие со мной. И даже щёлканье волчьих зубов я принимала за звуки кастаньет, звавшие меня на танцы.

Но вот появился охотник в войлочной шляпе, украшенной орлиным пером. Воздух вокруг меня наполнился дымом. Я очнулась в сумке охотника и снова уснула, видя странный сон. Зелёное солнце, сиявшее в жёлтом небе, и красных гусей.

После этого я попала на предприятие, где меня познакомили с трубкой, сделанной из жести, и деревянной палочкой. Их назначили быть моими помощниками. И я согласилась, понимая, что прошлая моя жизнь уже не вернётся.

Но каково же было моё удивление, когда, попав в мастерскую художника, я снова стала летать! Вспомнила свою лесную жизнь и ветки деревьев, упругие как качели. Для меня началась новая жизнь, полная искусных танцев, перескакивания с краски на краску и бесконечного бега по холсту!

С утра до вечера летала я по маршруту фантазий художника, помогая родиться тому, что зовут искусством. Игры и олимпийские бега! Погоня за пищей духовной! Потребность творить такое, чего не знали века… О, как это было интересно!

Хочу поделиться своими мыслями с тобою, Читатель. Они касаются искусства. Ты знаешь, мне кажется порой, что мысли мои способны заглянуть в будущее. Придать ему форму и оживить, как это делают волшебники. И показать то, что обещает человечеству путь искусства.



Рассказы колонковой кисти


Рецензии
заинтриговали :)
уже в предвкушении чтения рассказов

Светлая Ночка   28.10.2022 05:39     Заявить о нарушении
Дорогая Светлана, если уж Вы действительно собираетесь читать эту книгу, советую Вам скачать её подарочный вариант в pdf, по ссылке http://www.litmir.me/bd/?b=737925
Книга "Рассказы колонковой кисти" написана языком, близким к поэтическому, посвящена проблемам художественного искусствоведения и богато проиллюстрирована картинами русских художников.

Игорь Муханов   28.10.2022 10:02   Заявить о нарушении
о, Игорь!
я не знаю, как графически изобразить свой восторг!
какой волшебный подарок Вы мне преподнесли...
огромнейшее спасибо!!!
у меня сегодня праздник :)

Светлая Ночка   28.10.2022 22:39   Заявить о нарушении
Очень рад нашему со-серд-цанью. Сажусь на попутный ветер и улетаю в Китай, на прогулку)

Игорь Муханов   29.10.2022 09:11   Заявить о нарушении