Четыре осла 2. Глава 1

К сожалению, мессир и вправду спрятался где-то так удачно, что не выходило его найти. Несколько жилищ обнаружили, но они оказались пустыми и даже заброшенными. Как призрак, ускользал постоянно. И с другим злодеем не могли покончить. Тердариэля никто не преследовал из альвов, дали скрыться, да ещё с несколькими сундуками сокровищ и артефактов, доспехами зачарованными и оружием, всё же, королевского рода. И наш родич не придумал ничего лучше, как создать большую преступную организацию, действующую по всему миру, некоторые представители добрались и до диких племён, и тут развернулся вовсю. Если на троне он должен был сдерживать свои дурные наклонности, договариваться, идти на компромиссы, особенно, со светлыми, то теперь мог не сдерживаться, легко сверг других лидеров преступного мира, уничтожил или подчинил себе. При этом делал всё, чтобы мы, в то время, когда он действовал, находились в другой стране или на ином материке. Да ещё нанял, на постоянной основе, Крептолейна, а этот убийца стоил целой армии и постоянно вставал на нашем пути, обучал наёмников и насылал. Да и мессир, подсобрав силы, напоминал о себе, присылая чудовищ. Настоящий спрут получился, одно щупальце обрубаешь, десять отрастают новых. Разумеется, перворожденных тёмный принц не трогал, ни их, ни владений, ни имущества, в его делишки не вмешивались, а мы для них просто не существовали. Старались мешать, но что сделать пятерым против целых орд недругов? А ведь, чтобы жить, приходилось ещё работать постоянно, изводить нечисть и нежитью. Хоть нажили некоторое состояние, постепенно, и могли не нуждаться, выбирали, за что браться. Свою организацию не создали, когда слишком много соратников, появляются предатели, неумехи, жадины, губящие любое дело. Разумеется, отыскивали разные очищающие артефакты, уничтожали их, помимо воли, но без толку…


Так прошло несколько столетий. У людей сменилось оружие, на смену мечам и лукам пришли пушки, ружья и пистолеты, а так же и шпаги. Теперь цвергские доспехи годились лишь для схваток с волшебниками и колдунами. Я сменил короткий меч на рапиру, а щит заказал меньшего размера, скорее, кулачный. Бо так же отказалась от бесполезного теперь лука, носила штук шесть пистолетов и мушкет, как и моя Со. Но, сабли считали эффективнее тонкого оружия. Чо стрелять не мог, при всём желании, но для него сделали что-то вроде латных рукавиц, без пальцев, к которым крепились лезвия шпаг, научился ловко ими фехтовать. Лучше всех экипировался Вышибала. При его силе мог себе позволить прикрепить приклад к пушечному стволу, заряжал ядрами и разносил любых противников в клочья. Парочка пистолетов были лишь немногим меньше. Огорчало иное. Горные тролли живут не дольше ста или двухсот лет, сестричка бедолагу постоянно лечила, но всё одно, время брало своё, великан постепенно старел и очевидно, скоро не сможет нас сопровождать, а там и вовсе умрёт. Печалились по этому поводу, но ничего не могли сделать, при всём желании. Молодильные яблоки на каждом углу не лежат, да и до живой воды не добраться. Предпринимали постоянные попытки найти какой-то выход или вариант, но безуспешно.


Боюсь, мой дорогой читатель, подумаете о нас плохо, но не забывайте, оставались ослоголовыми, часто не в состоянии действовать открыто, обличать обидчиков и их союзников, не во всяком городе или поселении могли появляться, врагов хватало, верили не все. Да и просто, очень часто, не знали, куда кидаться и за что браться? Зло всегда творить проще, чем добро, быстро кого-то убить, запугать, купить, уговорить, а после наладить преступную деятельность. Представители власти с преступностью не борются, если и хватают, то мелких исполнителей, имитируя некую деятельность, зато, с удовольствием получали мзду и даже сами участвовали. Всегда удобнее иметь одного короля преступного мира, коего можно попросить об услуге или заключить договор, одолжить некую сумму денег или попросить убрать личного врага. Кто бы нам позволил уничтожить такую полезную личность? Я больше надеялся на случайную встречу или на то, что очистимся, станем обратно принцами и принцессами, получим достаточные ресурсы и армии, повлияем на сородичей, да потребуем извести Тердариэля. И основной целью был Терп.


Я прервал свои записи так надолго, ибо ничего серьёзного и интересного не произошло, не о чем поведать, а ныне начались некие странные события. Началось вполне невинно. Мы посетили очередную ярмарку, в поисках бесчисленных воров. Достаточно было выявить одного, пуститься в погоню и выгнать на людоеда. Вышибала немедленно жертву ударил, выбив небольшого монстра, коего мы просто расстреляли из пистолетов. Теперь взять очищенного и попросить рассказать о подельниках. Добряки врать не умели вовсе, что очевидно, и бояться разучились. Составили список, где кто обитает, как прозывается и чем занимается. Являйся в дом и бери тёпленькими. Большая часть потенциальных жертв, как и обычно, обитали в пригороде, квартале нищих, в соседнем городке. Туда поспешно и направились, ночью, разрушили крепостную стену, что огораживала квартал, ворвались. Развалили первый же дом, гигант обрушился на обитателей, быстренько выбил чудовищ из них, прикончили тёмных тварей. Остальные местные на шум выбежали, началось массовое бегство. Мы отыскивали самых опасных, прославленных и злобных грабителей из толпы и старались очистить именно их. До утра трудились, несколько десятков человек подготовили к смене деятельности, утомились изрядно, когда Вышибала чудом не наступил на какого-то безногого нищего. Стукнул его палицей, но выбитое чудовище оказалось крошечным.


- Не знаю, кто вы и зачем разрушили наши жилища и призвали неких порождений тьмы, но ответите за это обязательно! – воскликнул увечный.


- И кто нас накажет? – спросил я усмешкой, вытирая пот со лба.


- Господин Ти, он, недавно, взял этот город под своё чёрное крыло, - пояснил собеседник, - обещал покровительство и снижение налогов, кои вносим стражам. И уж конечно, обязан будет доказать, что его слова не пустой звук и покарать обидчиков.


- Опять, Ти? – отозвалась моя сестричка, похлопывая пистолетом по плечу. – Милейший братик и сюда добрался, значит, вскоре, пришлёт каких-нибудь бойцов. Лишь бы не применил хитрость, как в прошлый раз, когда убили неких бедняг, надели на них шлемы в виде ослиных голов и объявили о своей полной победе. Долго пришлось опровергать информацию и успокаивать союзников.   


- И давно вы ходите под Ти? – обратился к безногому.


- Чуть больше месяца, - вздохнул нищий, - явился какой-то мрачный тип, неплохо метающий топоры, прикончил наших главарей, многих других покалечили и поставили перед выбором – подчинение или смерть. Спорить не посмели. Кстати, через седмицу собирался опять прибыть, собрать с нас мзду. Но, теперь её вносить просто некому.


- Вот когда и поговорим, - я потёр руку о копыто, - благодарим за всё.


Сестричка взялась лечить увечного, застарелые раны труднее исцелять, как и восстанавливать давно утраченные конечности, но у Иллариэль имелся богатейший опыт, на нас натренировалась, разве мёртвых не могла поднять из могилы. Мужчина долго благодарил и кланялся, чуть не сошёл с ума от счастья. Спасли его дважды. Оказался старым солдатом, который лишился конечностей в одной из битв, стал никому не нужен и вынужден был побираться, а так же работать на преступный мир, выслеживая потенциальных жертв. Мы передохнули немного, повторно очистили квартал, отыскивая спрятавшихся и пострадавших в схватке. По наводке нашли и мешок с золотом, приготовленный для ставленников Ти, после отправились в таверну в городе, победнее, в которой гуляли грабители, убийцы и прочие, устроили там небольшой погром, а после остановились там же на отдых, открыто пировали. Скоро все узнали о странных ослолюдях, сорящих серебром и медью направо и налево, хвастающихся тем, что разгромили местных воров и разогнали нищих. И своего добились. Однажды, в залу таверны вошёл некий человек с черной широкополой шляпой, в тени которой прятал лицо, завёрнут в длинный плащ, шпаги не видать, но руку прятал под плащом. Направился к нам, встал в нескольких шагах.


- Вы ли те наглецы, что побили слуг моего господина Ти? – уточнил он.


- У нас с твоим хозяином очень старые счёты, - кивнул я, - грех было не выдернуть из его тощего хвоста очередное перо. А что, он чем-то недоволен? Так пусть явиться лично, а не присылает мелких пташек, не позориться. Его трусость уже стала притчей во языцах, как правит преступным миром, спрашивается?


- Возможно, хватит и меня, чтобы остудить ваш пыл, - возразил незнакомец, отбросил плащ и сразу метнул топор.


Я поймал его и отшвырнул в сторону, враг уже держал ещё два метательных предмета, моя сестричка навела на него пистолет, остальные наши товарищи даже не отреагировали, незачем. Очевидно, если негодяй попробует атаковать, сразу умрёт.


- Видимо, ты новенький и о нас слышал лишь от других, - я поднялся, - а иначе не стал приходить сюда лишь с топориками, рассчитывая неизвестно на что.


- Вы и сами меня видите впервые, - хмыкнул убийца.


Топоры его почернели, увеличились примерно вдвое, тот, который я выбросил, взмыл в воздух и вернулся к владельцу, завис над его головой, вращаясь. Кажется, становится куда веселее. Тердариэль своего посланца подготовил, осталось выяснить, насколько хорошо.


- Даже если победите, я не один такой, - заявил недруг, - господин в каждую страну отправил по дюжине боевых магов, даже в небольшие государства и дикие племена. При любой опасности, они соберутся вместе и нападут. Справитесь в раз с одиннадцатью поединщиками или даже двадцатью? И я ещё слабейший из всех.


- Придумал бы чего-нибудь новенькое, - я зевнул, - я сражался с боевыми магами ещё в те древние времена, когда твои предки бегали с дубинами и носили звериные шкуры. Ну, попробуй удивить, умоляю, не разочаровывай.


Три топора отправились в полёт, я уклонился от одного, отбил щитом второй, третий шпагой отразил. Вышибала подставил под метательный снаряд палицу, воткнувшаяся вещица застряла, стала обычной. Оставшаяся парочка снова взмыла, и улетели к убийце. Он закружил вокруг нас, готовясь нанести удар новый. Я не шевелился и просто стоял, берёг силы. И вот враг повторил вновь, не мог выдумать ничего новенького, я вновь отразил, отправил щит в лицо. Соперник уклонился, отправил в полёт топорики, я поймал один, увернулся от второго. Как и предполагал, ужасная штука долетела до противоположной стены, тут же понёсся обратно, намереваясь ударить мне в спину, в это время боевой маг вытянул руку, его оружие, торчавшее в палице, освободилось и вернулось в пальцы, понёсся на меня, я резко нагнулся и нёсшийся в спину топор угодил в грудь злодею. Вспыхнул, чёрное пламя охватило плоть раненного, тот даже вскрикнуть не успел, как обратился в прах. Чёрные хлопья медленно опускались на пол.


- Это всё что ли? – возмутился я. – А угрожал так, будто являлся необоримым воином!


- Полагаю, главное во всём было донести до нас информацию о боевых магах, - отозвалась возлюбленная моя, - чтобы знали, чего ждёт, коли продолжим свою деятельность. Однако, несколько просчитался. Хотя, провериться нашим кристаллом, обнаруживающим тёмную энергию, стоит, вдруг заразились?


Бо вытащила упомянутый предмет, поводила вокруг наших тел и оружия, не забыла дубинку, обошла комнату, но никаких следов не нашла, убрала обратно и вернулась к своей фляге с водой. Конечно, человеческую еду, мы не могли употреблять, как и прежде. Теперь оставаться в таверне смысла не имело, расплатимся и дальше, искать заработков. Не забыли посетить городской совет, рассказать о своих свершениях  и потребовать платы за уменьшение количества преступников в разы. Не то, чтобы собеседники хотели чего-то давать, но побоялись связываться, уж больно жутко мы выглядели, и рады были избавиться, отослать куда подальше. Свои воры ближе к сердцу, чем пришлые охотники на монстров, нечисть и нежить. Теперь в путь. А уж то, что к нам скоро прибудут недруги, пылая жаждой мести, сомневаться не приходилось.


Кстати, позабыл я сообщить о некоторых вещах. Например, представители малого народа стали ближе к людям, селились рядом и даже, вместе с короткоживущими. Немало способствовала этому новая игра, пришедшая с далёкого Африканского континента. Называлась Хунга-мунга. Состояла в том, что люди покупали волшебные кинжалы, у которых, помимо главного лезвия, имелись дополнительные, расположенные в разных местах. Его удобно метать, и использовать, как собственно нож. Ещё эти штуки были зачарованны, управляли силами природы, но лишь на игровой арене под зачарованным барьером. Плюс, игроки, даже получив раны или умерев в игре, после исчезновения арены, оживали и воскресали. Насилие без насилия, причём, участвовать разрешалось как дворянам, так и простецам, человекам и не человекам. Общее увлечение невероятно сближает. Мы бы и сами с радостью, развлекались, но не имели столько лишнего времени. Однако, под видом участников, разного рода убийцы, включая и посланцев господина Ти, могли путешествовать спокойно и совершать свои злодеяния. Стоило присмотреться и к таким странникам, чтобы не пропустить коварный удар в спину. Почему я вспомнил всё это? Очень просто, как раз неподалёку от городка и ярмарки располагалось весьма популярное место, где часто устраивали игрища. Наверняка, и сейчас собралось немало народу. Стоило с ними «побеседовать» и проверить. Если обнаружится ещё один маг из дюжины, очень повезёт.
               

****


Поле оказалось довольно большим, относительно ровным, можно было создать несколько арен и драться параллельно, народу собралось очень много, разного, со всех концов мира явились, как люди, так и нечисть. Отыскать врага сумеем лишь одним способом. Сестричка в стороне села на колени, обратилась к деревьям и скоро доложила, что народу хватает разного, от добряков и обыкновенов, до злодеев, но один – чернее ночи, темнее самого мрака ада. Если и не «наш» объект, то, в любом случае, существо, кое необходимо уничтожить. Указала и место, где незнакомец находился. Мы кинулись искать, но не явно, а потихонечку, стараясь не выдать себя. И, наконец, приметили недруга и сразу признали. Мог бы считаться братом – близнецом убитого мной недавно. Та же внешность и костюм, единственно, оружия не видать, кроме игрового кинжала, что держал в руке. Я приблизился к недругу, а соратниц послал купить или одолжить такой же ножик, как у всех.


- Простите, - обратился я к мужчине, - сердцем чую, что вы из всех, самый идеальный игрок, не желаете ли переведаться на арене?
Возможный посланец господина Ти глянул на меня и отпрянул, издав испуганное восклицание. Уверен, признал сразу, не могли не предупреждать о неких ослолюдях.


- Если вы здесь, то Мастер Топор… - начал собеседник.


- Скоропостижно скончался, - кивнул я, - такое бывает с теми, кто любит остренькое, не полезно для здоровья. Так как насчёт поединка?


- Если я откажусь, повелитель лично прикончит, как труса и слабака, лучше уж в бою уйти, - игрок опустил голову, - остается, лишь вспомнить всё, чему учили и проявить себя.


Противник извлёк из кармана два шарика – чёрный и серый, метнул. Покатились по земле, один вправо, другой влево, по кругу, оставалась алая светящаяся линия, столкнулись с другой стороны, один отлетел обратно, оказавшись напротив друг друга, взмыли в небо, начертали полусферу, стукнулись и вниз, создав ещё одну, вышло подобие достаточно большого шатра, со стенками из энергии. Я покрутил в руках волшебное оружие и отбросил, зачем использовать нечто неизвестное, обнажил «Фанатизм» и покрутил. Меж тем, злодей вытянул руку и на ладони явились три огненных шара, заплясали, запрыгали, стоило вытянуть верхнюю конечность вперёд, послал снаряды в полёт, от двух я уклонился, третий угодил в грудь, одежда вспыхнула, я зарычал от боли, сорвался с места, недруг опять создал снарядики, но метнуть не успел, я первым отправил свой клинок в полёт, который и вошёл в живот жертвы. Несчастный ухнул и согнулся, теперь настигнуть, толчком опрокинуть на спину и вогнать остриё в землю. Послышался звон невидимого колокольчика, указывавшего на окончание схватки. Оба волшебных предмета взмыли в воздух, закружились, как в танце, а после соединились, слились, стали одним целым. После, улучшенное сокровище поплыло и опустилось мне в ладонь, а там и шатёр исчез, камни скакнули в ладонь трупу, покойник шевельнулся, начал подниматься, но моё оружие всё ещё торчало в его животе, потому, исцелиться не вышло, рана попробовала затянуться и явилась вновь, повторно. Чёрное пламя охватило плоть посланца и не осталось от него ничего, кроме праха.


Рецензии
Жизнь меняет многое -
не меняется жажда разрушений
и уничтожений себя и себе подобных -
так было, так есть, и так, видимо, будет...
Увы...
С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ И ПОЖЕЛАНИЕМ ВСЕГО
ЛУЧШЕГО...

Тамара Злобина   29.06.2021 08:38     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))замечательно сказали:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   29.06.2021 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.