Пятнашки

Я спросила как-то Сашку:
«А давай играть в «Пятнашки»?»

Сашка выпучил глаза:
«Это что же за игра?»

«Это, типа, «убегалки»,
А кому-то – «догонялки».

Если тот, кто догоняет,
Вдруг ладошкой «запятнает»,

Молодец он настоящий,
А другой – теперь водящий».

Оживился сразу Сашка:
«Что ж, давай играть в «Пятнашки»,

Только, чур, я убегаю.
Догоняй меня ты, Тая!

Тая, Тая, Тая, Тая…
От тебя я убегаю.

Долго буду убегать
И меня не запятнать!»

Только не заметил Сашка,
Убегая от «Пятнашки»,

Быстро путь я поменяла,
Догнала и «запятнала».

Рассердился даже Сашка,
Что теперь он стал «Пятнашка».

Как помчался он бежать,
Чтоб скорее "запятнать".

Так мы весело играли
И друг друга догоняли,

Убегали, хохотали,
Пока нас домой позвали.

Уходя, сказал мне Сашка:
«Это классные «Пятнашки»!

Завтра тоже поиграем,
Только, чур, я убегаю…»

14.04.2021 года


Рецензии