Знакомство Клаус и Бен

Бен и Клаус шли по парку. В нем царила каждодневная суета. Бегали люди, где то визжали дети. Бен заметил странную девушку, одетую в черную ветровку с капюшоном, тяжелых армейских сапогах и огромным рюкзаком за плечом. Светлые пряди падали ей на плечи. Она шла опустив голову погруженная в свои мысли, прямо по беговой дорожке, полностью игнорируя вопли бегунов. Те впрочем не рисковал связываться с ней. Заметив на своем пути Бена она посторонилась, давая ему пройти.  Бен схватил Клауса за плечо.
Она меня видит!!!
Клаус повернулся к девушке.
- Эй милочка! Ты видишь моего друга?
Девушка глянула на Клауса как на умалишенного.
Эмм.. да?
А потрогать можешь?!
Глаза девушки округлились. Она развернулась и направилась в противоположную от братьев сторону.
Пока псих.
Стой! - Бен выскочил перед ней, - мой брат просто немного.. не верно формулирует свои мысли. Он имел в виду это.
Бен быстро вытянул вперед руку, та прошла сквозь выставленные вперед руки девушки.
Офигеть!
Клаус с ухмылкой протянул ей свою руку.
Я Клаус. Он Бен. Ну, а вас как зовут мисс?
Айви Роуз, - девушка пожала протянутую руку Клауса. Ее тонкая рука была в кожаной перчатке, - слушай, а не подскажешь где тут можно перекусить и переночевать? Еще бы кофе был не лишним.
Ты можешь остаться у нас! Думаю остальные будут не против. - Клаус улыбался во весь рот.
Эм? Что прости? - Девушка вытаращилась на него.
Клаус ты ее пугаешь. - Бен с укором посмотрел на брата. - ты же знаешь кто мы?
Нет. - В голосе скользнула скука.
Тебе лет то сколько! - Клаус скрестил руки на груди.
Ты сам тактичность Клаус. Но ладно, мне 30. в этом вопросе имеется какой то скрытый смысл?
Бен оживился.
То есть ты родилась в 89? В октябре?
Нет. То есть да, но не совсем. В 89 верно, но в ноябре. А что?
 Тебе ничего не кажется странным? - Бен вопросительно посмотрел на Клауса.
Ребят, с вами жуть как весело и интересно... но я голодная как волк, хочу кофе и в душ. - девушка вздохнула, -  так что я предлагаю разыскать кафе и если на то пошло, - она прикрыла глаза видно борясь сама с собой, - и предложение еще в силе то к вам.
Отлично!  - Клаус ухмыльнулся, - только у нас облом с деньгами и....
Не проблема. - Айви пожала плечами. - Идем? На нас уже люди смотрят.
Она повернулась и тут же налетела на состоятельного мужчину выходившего из такси. Девушка уперлась урками ему в грудь и легко, с кошачий грацией оттолкнулась от него почти в ту же секунду.  Прикасалась к нему она не более пары минут.
Ох простите! Я такая неуклюжая. - она очаровательно улыбнулась.
Мужчина снисходительно улыбнулся, поправил галстук и направился дальше по своим делам. Айви спрятала руки в карманы. Быстро зашагала дальше по улице. Бен повернулся к Клаусу.
Ты видел? Она стащила его бумажник!!!
О нет мой дорогой, бумажник она оставила, а вот его денежки уплыли. - Клаус восторженно хлопнул в ладоши.
И ты приведешь ее в наш дом?! - Бен смотрел на него с ужасом.
Поверь, я уже утащил все что имело хотя бы минимальную ценность.
Девушка обернулась.
Эй! Вы идете? Я угощаю! - Девушка призывно помахала им.


Рецензии