Не сиди на пеньке, не жди у моря погоды

Родилась у молодых родителей доченька. Глаз не отвести! Красивая, милая и пригожая. У родителей она была первой, поэтому растили они её, как могли, как умели. Скажу по секрету, они никак не умели, не было своего опыта. Как чувствовали, так и растили. Как помнили про свое детство, так и доченьку поучали.

Пришло время девочке взрослеть!
Отправили родители дочку за взрослостью по тропинке вперёд.
Наказ дали:
- Ты иди одна, иди прямо, назад не возвращайся! А как дойдёшь, так мы и встретимся!
Согласилась девочка, а куда денешься-то! Родителям перечить — хуже будет.
Да и взрослые имеют в жизни больше, чем дети! Хочется больше, хочется повзрослеть, чтобы самой всё решать!

Шла, шла девочка по тропинке вперёд да притомилась. Села на пенёк передохнуть. А как села, то сразу почувствовала себя одинокой, брошенной.
- Отправили меня подальше от себя, а сами развлекаются! – с обидой на родителей сказала она.

Нахлынули воспоминания о прошлом, о родительской несправедливости, о непонимании и наказаниях за то, что она как-то не так себя вела, плохой была.
- Недостаточно любили меня! Мало ласкали меня родители, – горько вздохнув, решила для себя девочка.
- Как же я уйду отсюда, не получив всего того, что мне недодали! Подожду здесь родителей, чтобы все у них своё потребовать и забрать, – твёрдо сказала самой себе девочка.

И стала ждать! Ждала, ждала да заскучала.
А потом задумалась:
- А как же быть с родительским наставлением?  Меня же за взрослостью послали. Нельзя ослушаться, худо будет. Да и во взрослую жизнь хочется.

Вещий ворон услышал её рассуждения и развеял сомнения:
- А ты сама иди, а свою обиду на родителей здесь оставь. Пусть дожидается того, из-за чего обиделась! Я все устрою!
- Как хитро вещий ворон придумал, выход подсказал! Я и родителей не ослушаюсь, за взрослостью путь продолжу, а то, что недополучила, обида за меня получит! – обрадовалась девочка и пошла, не оглядываясь, вперед.

Осталась сидеть на пеньке её детская обида на родителей.

Закончилась тропинка и встретилась девочка со своими родителями и всеми теми, от кого ушла. Удивилась девочка этому.
- Ты теперь взрослая, самостоятельная, – сказали ей родители.
Вот только что-то странное стало твориться с девушкой. Грустно ей и жалко себя так, что плакать и бежать куда-то хочется!
Почему? – недоумевала девушка. – Что хотела, то получила, но чувствую, что чего-то мне не хватает. Не чувствую я полноты жизни.

Попросила она любви у мужа и детей. Дали они ей свою любовь. А жалость к самой себе не проходила.
Забыла она про то, что оставила свою детскую обиду на пенёчке. Сидит её обиженное детство и горюет:

- Забыли про меня, покинули меня. Вспомнят ли меня?  Заберут ли отсюда?
Именно поэтому девушка постоянно чувствовала, что ей чего не хватает, что она что-то потеряла или где-то забыла, что живёт не полной жизнью.

- Я о многом мечтала, многого желала, многого хотела. Я была уверена, что у меня всё это будет! А сейчас сил не хватает! Где они?
А всё, чего ей не хватало для полноты жизни, осталось на пенёчке, дожидаясь девушки.

У этой сказки счастливый конец!
Вспомнила девушка о своих детских обидах, посмотрела на них взрослым взглядом, размыслила взрослым умом и забрала из обид силу свою, наполнилась энергией.

Пожалела, приласкала, поддержала свою детскую часть, присоединила к взрослой и стала целостной.
С этого дня баловала девушка свою детскую часть сладостями. Катала её на каруселях и качелях, ходила с воздушными шариками по улице, потому что её детская часть мечтала об этом, пока сидела на пенёчке и ждала у моря погоды!


Рецензии