Хвалебные рецки!

Хвалебные рецки – «Вы ГЕНИЙ, Маэстро!!!
Подобный не числится в Высших Реестрах!!!!
Я с Вами теперь не усну до рассвета!!!!
Ведь каждая строчка пропета ПОЭТОМ!!!!
Я плачу, на каждую букву взирая!!!!
Мне с Вами не надо ни ада, ни рая!!!!
Поэтов, как Вы, нет на нашей на планете!!!!
Как мне повезло с нашей встречей в Инете!!!!
Позвольте мне быть Вашей искренней тенью!!!!
Мой Бог, мой ПОЭТ, мой властитель, мой ГЕНИЙ!!!!

И патока льётся на головы наши,
Стоим, головёнки повыше задравши,
Бежим за такой рецензенткой вприпрыжку –
Поэт на глазах превратился в… малышку!
«Я признан, я, видимо, всё-таки гений,
Неужто… Оставить остатки сомнений!
Ведь слёзы читатели льют не напрасно!
Ах, жизнь удалась – я прекрасен (прекрасна)!!!!
Ведёмся друзья, на хвалебные рецки,
А после страдаем, увы. Не по-детски.

2021    И-Ф-М


Рецензии
Да, это лишь стихирная возня…
Слаб человек…но это и понятно…
А, впрочем, есть на свете Ты и я…
И даже солнышко…и то имеет пятна…!

О…как же сладка гения печать…
Манит..манит…в заоблочные выси…
На похвалу …нетрудно отвечать…
Когда на всё свои имеешь мысли.

С любовью…

Алексей Брюшневский   31.08.2021 13:27     Заявить о нарушении
Точно так, Лешенька!) Слаб человек!
Но это не отменяет того, что над собой нужно работать,
чтобы стать сильнее и не зависеть от мнения окружающих!))

Обнимаю с любовью!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   31.08.2021 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.