Брачный союз - дело двоих и больше никого

"ПО МОЕМУ КРОВНОМУ УБЕЖДЕНИЮ, СОЮЗ БРАЧНЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧУЖД ВСЯКОЙ ПУБЛИЧНОСТИ, ЭТО ДЕЛО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВОИХ - БОЛЬШЕ НИКОГО."
Полностью согласна с приведенными выше словами. Для меня брак - это священное таинство между двумя любящими друг друга людьми. Как жаль, что не все так считают, хоть мне и все равно на то, что кто-то там считает по большей мере, но меня искренне удручает и тревожит тот факт, что не все браки строятся на этом глубоком, светлом и сильном чувстве. Мне просто не понятно, как можно связывать свою жизнь с человеком, которого ты не любишь. Не знаю, мне было бы просто противно жить с нелюбимым человеком, видеть его лицо каждый божий день, делить с ним одну постель, дарить ему свое тепло, нежность и ласку. Меня аж внутренне передергивает, когда я пишу эти строки. Более того, я презираю браки, которые создаются не по любви, а по другим низменным и неприемлемым для меня причинам. Как по мне, то для союза с кем-то, этот кто-то должен вызывать в тебе отклик. Да, возможно, я бы и стала рассматривать брак с кем-то, кто мне внутренне симпатичен и кто вызывал бы во мне чувство неподдельного восхищения и уважения, что лично для меня стало бы достаточным фактом для того, чтобы рассматривать этого человека как возможного спутника по жизни, с которым бы совершенно точно мы нашли бы точки соприкосновения и общие интересы. Особенно, если бы я видела, что этот конкретный человек по-настоящему и глубоко любит меня, но самое главное - принимает. Со всеми моими внутренними заморочками и недостатками. Вообще, если человек терпит мои выходки, которым я признаться честно, бываю подвержена из-за слишком сильного перегруза лишними эмоциями, то для меня - это доказательство любви ко мне со стороны другого живого существа. Я слишком хорошо себя знаю и прекрасно осведомлена о своей невыносимости порой, что без любви ко мне меня терпеть просто невозможно. Просто выведу из себя любого. А если я уважаю и восхищаюсь, то и любовь в моем сердце заиграет, потому что для меня эти два качества неотделимы и без них для меня любовь к кому-то просто невозможна. Ну вот такой я человек.
И если я когда -нибудь буду выходить замуж, то моя свадьба обязательно будет тайной, где только лишь мы вдвоем и свидетели с обоих сторон. Все. А то и вовсе будем только мы. Я не хочу пышной свадьбы, для меня это показушничество, а я этого не признаю. Не мое это. Если говорить совсем откровенно, то я и вовсе предпочла бы тайное венчание. Как жаль, что в нашей стране обязателен гражданский брак, который на самом деле роспись в «Загсе», который я считаю лишним, но что поделать у нас такие правила, что венчание невозможно без официальной росписи. А венчание, не смотря на то, что я давно не верю в этого пресловутого «Бога» и являюсь убежденным атеистом, всегда было моей давней мечтой и для меня священное таинство, которое вызывает внутри меня отклик. Или же вообще сочетаться с человеком, в котором заключается вся твоя жизнь при помощи клятвы на крови. Это тоже то, что волнует мое сердце и серьезный шаг, который возможен только с тем человеком, который истинно твой. Истинно для тебя. Обоюдное желание скрепить ваш союз на собственной крови. Венчание на крови. Священная клятва на крови, как у тех же язычников. Вот мое давнее желание и сокровенная мечта.


Рецензии