История одного заката... 4 Часть

«… Каждый раз спрашивая зачем? Я твёрдо отвечаю, даю чёткий ответ: потому что Люблю. И это не просто пустое высказывание двадцать первого века, а обдуманное и взвешенное годами чувство! Годами, проведенными взаперти другого города и среди чужих мне людей. Мне трудно было уходить со школы, понимая, что буду реже видеть тебя, слышать твой голос и просто знать, как ты. Общение с тобой на гражданке всегда было непредсказуемо и интересно! Знаю, что был глупым и наивным мальчишкой…
Хочется верить, что та взаимность, которую я получил летом 2020 года она останется на долгие столетия. Мне всегда будет мало одной сотни лет. Хочу, чтобы наше время не заканчивалось! Люблю тебя…
Кто-то любит начало зимы, кто-то любит и ждёт лето, а я люблю, когда ты улыбаешься.
Та жизнь, что я пережил без тебя – это то, чего нельзя пожелать ни врагу, ни другу. Я не знаю имел ли право на тот шанс, который получил в виде подарка на новый год. Но одно я скажу точно! Я ни за что не разочарую, мою девочку!...»
  Я не могу заснуть и проснуться, не думая о моментах, проведенных с Дашей. Этих моментов было немного, но какие они были? Вы только представьте, прогулки под сильным дождём, первые увиденные эмоции о любви к тому, кого мы приручили, дальние поездки на велосипедах, возращение от Даши в момент страшной грозы, неожиданное приглашение на день рождения её сестры и наконец наш первый поцелуй на закате дня! Но об этих всех ситуациях позже и по порядку.
Я такой человек, который к запланированным действиям подхожу ответственно и долго репетирую сюжет на будущее. К примеру мы с Дашей решили встретиться 8 марта у её дома. Я хотел её поздравить с праздником. Купил цветы, конфеты, мягкую игрушку и ещё привёз сувениры из Перми. Если мне не изменяет память, то встреча была запланирована на 15:00, так-как она училась, и я не мог её выдергивать из учебного процесса! Я приехал в Булгаково за пол часа до встречи и пошел к её дому.
Не доходя до двора, я написал ей, что стою возле неё. Но ответ мне было суждено получить только через четыре часа. Март – не особо теплый месяц весны, темнеет еще гораздо рано и как назло я забыл зарядить телефон до конца. В таких условиях я простоял четыре часа. И ничего! Не сломался. Потому что я был и в более суровых условиях и приходилось ждать по больше часов. Когда мне пришло от Даши смс в WhatsApp, что она освободилась у меня, сразу задрожали руки. Может быть это от неуверенности или же от холода я не знаю. Но одно скажу точно: я был не совсем готов к этой встрече эмоционально. Боялся, что скажу глупость или сделаю, что-то не так, но я понимал, что от этой встречи зависит многое и в том числе моё будущее.


Рецензии