Благая весть для друга в преддверии праздника

Благая весть для друга в преддверии праздника - Благовещение Пресвятой Богородицы.
Дорогой, А. О., здравствуйте! Хочу сообщить вам некую благую весть. Случилось это накануне Благого воскресенья - праздника, когда Ангел принес весть с Небес Марии. Вы знаете про этот православный праздник, как человек грамотный. 
Так вот, случилось мне проходить мимо памятника Лал Бахадуру Шастри  на углу бывшей Жуковской - перед шк. № 64 в этот день. А я купила пирожок и напиток Манго и присела возле памятника перекусить. Время было 4 30 и я еще маковой росинки во рту не держала. Подумала, сидя на скамейке, а ведь ему нравится, что я здесь частенько сижу и наверняка он сейчас довольный, что я присела передохнуть и перекусить рядом с ним. Так я сидела и рассуждала.  И вдруг в моем сердце возникли ваши родители из той фотографии, что вы разместили. Живые глаза их смотрят на меня - я так удивилась, как это здесь, возле памятника и вдруг ваши родители...интересно стало, пошла рассуждать, вернее смотреть или ощущать  дальше. Значит они кк-то связаны с  Индией и возможно с Лалом Б. Шастри, может и по другой инкарнации, когда-то, да и, что родом из рода Бабуритов. Я как бы провела взглядом по всему месту вашего проживания (Намангану) в поисках ваших предков там в промежутке времен, но не нашла, значит вы пришлые в эти места. И ваши предки пришли из Индии, когда многие воины после захвата ИНдийских территорий возвращались в родные места, порой женившись на  местных девушках, порой женатыми, меняющими место жительства. Далее прошлась я по всем вашим родным и увидела, что все достаточно благополучны и мне было велено вам передать, что весь ваш род находится под бдительным Оком Всевышнего, что ваши предки были достаточно верующими и преданными Богу (Он один для всех)  и потому на вас посылаются блага небесные,что дает вам возможность жить и развиваться, соблюдая каноны законов пусть это сегодня в Исламе - неважно, главное, оставаться в этих благожелательных рамках почитающих Бога,  в любых жизненных ситуациях. Память предков священна, а они у вас были достаточно просветленными - помните об этом всегда, расскажите своим родным и сохраняйте этот очаг священности в себе, распространяя по роду, берегите этот святой огонек, поддерживайте и увеличивайте свечение - у вас все есть для этого! Аминь! Слава Аллаху Великому и Всемогущему!


Рецензии