Тёмный Угол или Безопасный Курорт

Прошла Зима, оставив в моей душе чувство покоя и завершенности, и действительно, зимой завершился важный период в моей и теперь уже нашей жизни. Я стал мужем прекрасной девушки Марианны, с которой мы очень долго до этого встречались и вот, свершилось, зимой мы сыграли свадьбу, а в конце весны решили отправиться в наше свадебное путешествие, но долго не могли определиться, куда же нам отправиться. В Сочи и Крым, мы уже ездили и все там знали, а нам хотелось чего то особенного. И вот, один мой знакомый посоветовал нам интересное место которое находится в глубинке, но с выходом к Черному Морю, с широкими пляжами, с соснами на берегу, скалами, красивейшими видами. Только, одно но, не суйтесь в частный сектор, сказал мне, Анатолий, лучше отдыхайте в отелях. Он что-то пробурчал, что местные странные, но я то знал, что Анатолий, сам был, что называется из этих странных местных, ведь я вспомнил, что он рассказывал мне, что родился в красивом месте на берегу Чёрного Моря, которое носило несколько мрачное название, Тёмный Угол. Что? Тёмный угол? Марианна оживилась, услышав моё предложение. Она будучи очень озорной и весёлой, сразу заинтересовалась этой идеей. Представляешь, я в белом платье и Тёмном Углу, ночью, на пляже... Она рассмеялась. Сказано, сделано. Марианна предложила взять с собой свою подругу Вику, которая давно нравилась моему другу Андрею.
Не послушав Анатолия, мы забронировали половину частного дома и решили отправиться в дорогу на поезде вместе с Андреем и Викой. В суматохе время пролетело незаметно, и вот мы уже в поезде, который мчит нас на юга. Пока мы ехали, Андрей, всячески обхаживал Вику и травил армейские байки, как он в одиночку расправлялся со многими врагами. Олег, ты мне не веришь, спросил меня он? Я знал, что Андрей немного занимался восточными единоборствами, точнее мы вместе ходили на Каратэ, но вот про спецназ слышал впервые...А поэтому, дразнил и подначивал его. Марианна была душой компании, моей душой, она делала все, чтобы всем нам было комфортно, мирила нас, когда мы спорили, красиво пела, я не мог налюбоваться на теперь уже свою жену, в глубине души мне не верилось в собственное счастье. И вот, утром, когда солнце ещё не взошло, нас разбудил проводник - Тёмный Угол. Он неожиданно, когда мы уже выходили, схватил меня за руку и прохрипел, ребята, будьте осторожны, очень осторожны. Я вырвал у него свою руку, рассмеялся и зачем то сказал, что нас уже предупреждали про странности местных, тогда он неодобрительно покачал головой и махнул на нас рукой, сказав, ну тогда удачного отдыха.
Место было действительно красивым, вроде бы типичный курортный посёлок и даже немного захолустный, но был в нем какой-то шарм, мне что-то померещилось, наподобие того, что наше появление привлекло к нам какое-то странное внимание, не только местных, но и самого места, но Марианна тянула меня за руку к дому, а рядом хохотали ребята и я отогнал от себя мрачные мысли. Нас встретила хозяйка, вроде уже не молодая, но красивая женщина в плотке с тёмными прядями и карьими глазами, и звали её Кариной. Карина показала нам нашу половину дома, была приветливой и от наших подозрений не осталась и следа. Мы весь день проспали, а ночью решили пойти покупаться к морю. Когда мы вдоволь наплавались, и лежали на песке, мне показалось, что рядом шелестят кусты. Андрей сразу пошёл проверять, но сказал, что видимо это какое то животное, которое уже убежало. Мы так провели неделю. А потом началось, я до сих пор не могу себе простить, что не прислушался к своей интуиции. Марианна нашла в доме какие то бумаги и книги об Езидах, их обычаях и ритуалах, чёрной магии и вере в Дьявола. Мы посмеялись над чертовщиной и забыли про это. Хозяйка пригласила нас на ужин, к ней должны были приехать родственники и мы согласились, к тому времени Марианна должна была с Викой вернуться из города. Мы с Андреем вошли в зал, который был освещен свечами, нас пригласили к столу, везде было много людей со странными головными уборами, мужчины и женщины с каменными лицами, ни одной улыбки, только холодный блеск в глазах. И вот появилась хозяйка, со своим отцом, которые объявили, что сейчас вынесут главное угощение. Какие-то убогие выкатили две кастрюли, точнее два огромных чана от которых шёл пар и вот крышки были сняты, и мы с Андреем увидели тела, тела наших любимых, Марианны и Вики. Кушать подано, сказала Хозяйка. Во славу Князя Проклятых, хором отозвались гости. Мне стало дурно, всего тресло, помню звук разбитого стекла, машинально я кинул стул в окно, краем глаза я видел, что Андрей пытается драться, но его быстро скрутили и перерезали горло ножом. Дальше, как в бреду, я выбежал на трассу и чудом запрыгнул в проезжавший мимо грузовик, он вёз мясо на продажу и я понял, что ужас ещё не закончился... Однако мне не суждено было умереть, я добрался до вокзала, сунул денег проводнику и отправился домой обратно, один, без своей любимой и друзей, которые стали лакомством для проклятых дьяволопоклонников. Приехав домой, я обратился в полицию, было начато расследование, по итогам которого мне сказали, что мои друзья утонули. Это странно, сказал следователь, по статистике чуть ли не каждый десятый отдыхающий в Тёмном Углу, считается утонувшим, но мы ничего не можем сделать, тем более Вас же предупреждали, что Тёмный Угол не совсем обычное место... После того как я потерял своих друзей, свою любимую, я стал нелюдимым и дряхлым стариком, вздрагивающим от Ужаса при каждом упоминании Чёрного Моря. Так прошло много времени, пока недавно у меня не созрел план мести. Я привёл себя в отличную спортивную форму, закупился оружием через друзей погибшего в Тёмном Углу, Андрея, служивших вместе с ним в Армии. Моей первой жертвой стал Анатолий, я хладнокровно застрелил его и сделал все так, чтобы это напоминало самоубийство. После этого, я решился на финальный шаг, отправиться в Тёмный Угол и убить столько нечисти сколько это возможно. Дороги назад нет, и если вы услышите о сумасшедшем устроившем стрельбу в Тёмном Углу и погибшем, знайте, что я не был сумасшедшим, я лишь мстил за свою любовь, за своих друзей, за мою разрушенную проклятыми Дьяволопоконниками каннибалами, жизнь.


Рецензии
Жутко! Фантастично. Затягивает, читаешь и мороз по коже.

Валентина Забайкальская   15.04.2021 04:29     Заявить о нарушении