Заяц в автобусе

Автобусная остановка.
Ничто не предвещало безобразного скандала. Пока в автобус не протиснулся долговязый мужчина чуть полного телосложения,  в красной кепке.
Глаза его хитро поглядывали по сторонам а рот был искривлен как будто в извиняющейся улыбке.
- Она передаст на билет - Буркнул он водителю и как мышь затесался среди пассажиров.

- Кто? Я? - Удивилась шедшая позади женщина.  И презрительно хмыкнула...

- Заяц - Мелькнуло в голове у водилы и его глаза стали наливаться кровью. Давно он такого наглого, жирного и вонючего зайца не видел...

- Вот гад - Буркнул он себе под нос и задумался.
Зарплата у водилы была маленькая.
Рабочий график - без выходных.
Дети - совсем не видят отца.
А жена его... хрен знает чем одна дома занимается...
Еще и вонючий заяц - поимел его на досуге...

- А ну его на х..й - Выругался он и повернулся к пассажирам. Слез со своего сидения. - Покажись... гад....

Но заяц оказался не только наглым но и хитрым. Моментально стащил со своей головы кепку и спрятал под куртку.
- Попробуй узнай меня.. папаша....

- Попробую - Зловеще сказал водила.

Лишь одно осталось у него в памяти - полноватый рост зайца и хитрые глаза бегающие по сторонам.

- Найду - Хрипло повторил водила. И сжав огромные кулаки стал расталкивать пассажиров.

С красным лицом и выпученными от бешенства глазами, он пробирался по салону, внимательно осматривая каждого.

Те стояли напуганные. молча сжавши голову в плечи... некоторые испуганно шептали - Это был не я....

Наконец водила узнал его. Он стоял у окна и старался не смотреть на водилу.
 - Ах ты жирная мерзкая тварь! - Процедил водила ему сквозь зубы.

Глаза у твари забегали еще сильнее и он стал копошится в кармане - якобы искать билет.
- Я не даю билеты - Злобно усмехнулся водила - У государства нету денег на эти бумажки...

И схватив зайца за шиворот поволок к выходу. - Вылетишь у меня сейчас... сука...  пулей...

Поняв что виновника нашли, все пассажиры с облегчением вздохнули.... некоторые даже подталкивали несчастного в плечи - Давай скорее.. не задерживай...

Пока его волокли к выходу, он слабо сопротивлялся. И что-то продолжал искать в карманах.

- Я платил за проезд - Уже у самой двери у него прорезался голос.  И вдруг завизжал как свинья  ухватившись руками за край двери  - Пустите меня. Я дальше поеду!

- Какая редкая сволочь - Удивилась женщина которая якобы должна была платить за его проезд.

И нагнувшись к двери - толкнула указательным пальцем его в лоб. - Стыда нету ни совести!

- Я профессор филологии! - Еще визгливее завизжал тот. - У меня есть занятия, студенты!
Но водила уже разворачивал его на 180 градусов.. затем сильный пинок в зад  выкинул беднягу на улицу.

Нечленораздельно визжа, мужчина упал раскинув руки. В автобусе все заржали. И водила пошел на свое место - сел и нажал на газ.
- Поскорее! Опаздываю на электричку! - Вспомнила какая-то старушка. - Пожалуйста!
Но увы... история на этом - еще не закончилась.

Тот кто назвал себя профессором - вдруг встал.
И прихрамывая побежал за автобусом ....
- Меня? Пинком? - Кричал он - Я этого так не оставлю! Я в Париже диссертацию защищал!!! Меня губернатор лично знает!
Он оказался упорнее чем все ожидали.
Бежал до следующей остановки, иногда срезая улицы.

Догоняя, он что-то кричал нам и мы даже различали отдельные слова.

Что мы нарушаем права человека... про отсутствие морали у нас....
 
Мы с интересом слушали, и кажется даже водила тоже.

Затем он перешел на более высокие темы - что все мы... продукт своего времени и должны стараться стать лучше... иначе этот мир падет в бездну...

Наконец он отстал  от автобуса и нам было даже немного жаль.

На следующей остановке, один из пассажиров кто вышел - встал прямо перед автобусом и достал из под куртки красную кепку.  Демонстративно натянул на голову.
Наколол тебя.. дядя...

Лицо у водителя посерело а глаза выпучились как у рыбы.
Проклятый заяц!
Обманул!
Еще и издевался над ним!

Достать мерзавца он не мог так как вылезти из переполненного автобуса за пару секунд было нереально.
А иначе, достать эту сволочь - было невозможно.

Подумав, водила приоткрыл окно и... плюнул на голову мерзавцу.
Еще и еще...
Крича на всю улицу при этом - Сдохни сука!

Как раз в это время профессор снова подбежал к автобусу.

Остановился и минуты две слушал маты между зайцем и водилой.
И как они плюют в друг друга.
 
Он больше не кричал а лишь грустно смотрел на все это.

Наконец автобус тронулся с места и газы с выхлопной трубы накрыли всех огромным вонючим черным облаком.

А когда дым рассеялся - на улице никого уже не было.

Как я понял - инцидент был исчерпан.


Рецензии
Сразу представил Жана Рено в роли водителя автобуса. Я так делаю, чтобы особенно не думать, как выглядят персонаж.
- Квитанции здесь выдаю я! - веско сказал он фразой из фильма "Васаби".
Профессору можно не обижаться - его вздул сам Жан Рено!

Владимир Еремин   09.10.2021 11:03     Заявить о нарушении
Ха-ха-ха! Спасибо за остроумный отзыв!!!
С искренним Уважением,

Олег Квятик   09.10.2021 14:07   Заявить о нарушении