Часть 6. Ошибка

Привет, Джейн. Чувствую себя намного лучше и вчера снова приступил к работе. Но случилось странное - у меня не получилось загрузить отчет о проделанной работе в компьютер. Программа выдавала ошибку доступа и мне пришлось обратиться за помощью к ребятам, которые занимаются разной техникой. Мне указали на дверь, на которой было от руки краской написано «МЭД» - это специалист, который как раз решает подобные проблемы. Его кабинет был настолько маленьким, что мне даже стало неудобно, когда я привел этого Мэда (или это вовсе не его имя, а просто какая-то аббревиатура?)  в свое рабочее помещение. У меня там столько места, что можно поставить пару танков! Я не знаю зачем такая планировка, ведь там стоит только компьютер на столе и несколько принтеров, выдающих необходимые таблички. Я никогда не задавался вопросом - нормально ли это, ведь если меня определили работать именно сюда, значит так и должно быть. А кабинет Мэда больше похож на кладовую и мне пришлось стоять в куче проводов, практически подпирая плечом гору пластиковых коробов или старых компьютеров. Пока этот молчаливый парень разбирался с моей отчетной машиной, я смог его немного рассмотреть. Странный стиль для такого молодого человека - старомодный вельветовый пиджак поверх черной водолазки и потертые джинсы с дырками, которые носили в 70-х. За редким исключением, в рабочее время наши специалисты носят форму. А этот Мэд, кажется, игнорирует многие правила, но это мне только на пользу, потому что он объяснил, в чем была проблема. Каждый житель корабля имеет в теле такую штуку, которая отмечает его местоположение. В случае чего, по этому маячку можно найти любого. Это помогает не только отслеживать перемещение всех сотрудников, но и узнать, если с кем-то случилась беда - застрял в запертой комнате, оказался в помещении, где проводится химическая очистка, закрылись защитные двери во время пожара и прочее. Так вот, Мэд сказал, что программа меня игнорирует, потому что считает, что я труп и нахожусь в морге, а кто-то другой, не имея доступа, пытается загрузить данные. Другой специалист никогда бы не стал мне объяснять суть проблемы - просто починил бы и все. Не скажу, что я испытывал острую необходимость знать причину поломки, но внезапно оказалось, что приятно быть в курсе дела. Спасибо этому странному парню. Итого, получается, что несколько дней назад, из комнаты допроса нянек мой сигнал переместился прямиком в морг.


Рецензии