Выписка сына 14 апреля

Ему сказала что сегодня приеду заберу из психушки домой приехала в 6 часов на белая с синим блузка не на мне наняла за деньги ему мамку я настоящая мать 200000 тыщ мама на год чтобы жил дома у меня в квартире на невской Невская 34 Анна Невская Диана Невская именно там живёт 13 лет Диана приехала лично это мой сын да шучу не смогла послала Павла они приехали все посылая покушал легли спать с мамой Анной взяли выписку паспорта поехали в течение месяца всех выпишем только его разрешили шучу приехала взяла Павла Павел отчим был на синей БМВ он офигел за тобой домой едем на Гагарина ,147 77 квартира одна живу обманул но его лучше он мой мне ничего тянуть квартира пустая там плед да белье че брат то помнишь одеяло дала сама мама останься ладно сынок рецепт утром купила лекарства он болеет надо лететь Бали отдохнем лучше чем лекарства когда сколько у мамы денег не надо Сочи дом у папы платановая 21 27 квартира там кухня платановая кто сидел как вы узнали что сын сидел не пустила Лена ладно на окраине холодной тут холодной идём отдель склада он к нас посуду украл у вас сын мой родной не брал вы умерли сын ушли мама плати номер отель у медведя сын тут барыги у малыша отель Ольга северная орлиное гнездо на их главная Ольга вы помните крестник ваш мне пора в тюрьму не вернусь накажут нас меня Никита вернулся ложись все те Ольга главная видимо тетка его спи лекарства сын не вредные ладно пей че лучше месяц вы сказали пить завяжет он за углом пиво пьет один пьет тихо отца поминает мишки не стало мы ходим с сыном вдова как 5 лет живём все сын поставил сумку не важно какая на мне кофта главное сын снова дома мы поедем на красную возьму спи пропуск карту супер и в Росси хорошо полетим на Бали на частном самолёте будет есть икур брют это будет может ночь полетим утром на Бали не хочу Бали ты и папа Сочи Сочи на поезде лето едем


Рецензии