Педагог- организатор

   

        Педагогом - организатором была старая страшная тётка. Вот удивила она меня, так удивила. Выглядела она очень стрёмно,  как говорит молодёжь: седые волосы, лошадиные зубы и ни капли макияжа.  Когда она поднялась на трибуну в куртке  и тренировочных штанах и   стала говорить:

                -Смотрите на меня, на меня! Все смотрят на меня!

             Мы с другими воспитателями только переглянулись,  и всем всё было понятно. Да уж, иногда  надо  же и в зеркало смотреться. Я понимаю, что не всех людей Бог наградил красотой, но всё-таки. Если ты организатор и на тебя смотрят тысячи детских глаз, надо как-то себя в порядок привести.

             Или найти в себе силы и уже не выходить на сцену, если уже не надо на неё выходить. Чтобы не пугать никого – ни взрослых, ни детей.

          Да, интересный был лагерь «Мечта» - такого педагога-организатора я тоже никогда не видела. Но самое интересное, что она была ещё и злая. Ну не наградил тебя Бог красотой, то будь хотя бы доброй. А то и страшная, и злая. Она била детей по ногам палкой,  если ей казалось, что они держат ноги не ровно.

          -Ну что ты страшная такая накрашенная, и  ненакрашенная тоже страшная. Наверное, эту песню ей посвятили.

           Смена как-то незаметно пролетела,  особых мероприятий и не было, кроме Сабантуя. Но Лиля  Ринатовна всё время говорила, что вот следующая смена будет очень интересной, так как  это будет военная смена.

         Конечно, она заинтриговала всех.
                - И Вам понравится, и Саше тоже, - говорила она мне.

        Ну что ж, как говорится, поживём, увидим.


Рецензии