Передо мной

Я не знаю, что я по жизни делаю - иду или догоняю. Потому что бывают дни, когда всё меняется - вот я еще вчера шёл и успевал, а сегодня уже плетусь в хвосте. Иногда я наоборот, иду быстро и только успевайте за мной! Наверное, это биоритмы, и шут с ними, пусть будут. Но никакие биоритмы не объяснят мне, почему день за днем в толпе мне мерещится Она. Я не знаю ничего, я лишь чувствую, как будто мгновение тому назад Она была здесь, а сейчас - вон она, всего лишь в сотне метров от меня, вон её прическа, походка... Лишь на секунду взгляд отвожу - и нет её, словно какой-то морок затуманил мой взгляд. И я тысячу раз знаю, что мне никуда не надо бежать, а всего лишь протянуть руку и набрать номер, и услышу... Но я не протягиваю руку, я не набираю этот чертов номер, потому что боюсь НЕ УСЛЫШАТЬ. Боюсь, что занята. Боюсь развеять свою иллюзию нужности той единственной, чьи слова и ответы для меня сверхважны, а не просто значимы. И поэтому, сколько бы я ни гнался, я не могу догнать часть самого себя. И, наверное, я боюсь всё-таки догнать. Потому что не знаю, что - дальше?


Рецензии