Предыстория сегодняшнего укуса

  Серенький Волчок пришел взъерошенный и весь в репьях.
 
  "Уф, кажись, ушел", — сказал он.
 
  "От кого?" — с живейшим интересом спросили бабайки.

  "От толпы сумафефых", — невнятно ответил кусатель, выдергивая репьи.

  "С этого места — поподробнее", — сказал домовой.

   "Иду я к вам через парк, — начал рассказывать Волчок. — И на меня наскакивает какая-то фифа и предлагает пирожки за устранение престарелой родственницы в загородном доме. Только-только я от неё отвязался, как ко мне подходит пьяный мужик, говорит, что он царевич и поэтому я должен его отвезти. Я ему вежливо отвечаю, что моя фамилия — Серенький, но ведь это же не повод для каких-то амбициозных претензий. Но он не слушал и попытался сесть на меня верхом. Но тут царевича оттолкнула форменная коза. Схватив меня за грудки стала требовать вернуть ей сыновей. Соседи видели, как они уходили из дома. Я спрашиваю, а почему многоуважаемая леди решила, что уходили они именно со мной? Она ответила, что это не она решила, а соседи видели среди козлят кого-то в сером. Или фиолетовом... В общем, в темном...Коза-то она коза, но хватка у неё волчья. Насилу вырвался. И напрямки — к вам."
   
  "Эй, серый! На рыбалку пойдешь?" — спросили бабайки и хихикнули.

  14.04.2021 г.


Рецензии