Дождь

1. А сегодня этот дождь
  Сводит нас с ума.
  По городу среди домов
  Стелится туман.
  Навстречу ветру и дождю
  Я пойду одна.
  Больше я тебя не жду,
  В дождь и холода.

  ПРИПЕВ:
  Я по лужам, я по лужам,
  Знал бы ты, что ты мне нужен,
  Я бегу одна, в дождь и в холода.
  Ветер листья хороводит,
  Из-под ног земля уходит.
  Я бегу одна, в дождь и в холода.

2. А сегодня этот дождь
  Колышет облака.
  И за тучами они
  Спрятались слегка.
  И от ветра пляшет дождь,
  Намокли провода.
  Ты, конечно, не придёшь
  В дождь и в холода.

Авторская песня Жанны Вишняковой Арс.
Прослушать песню в авторском исполнении можно по ссылке -
https://www.realrocks.ru/songs/1526356


Рецензии
Интересное произведение! Очень пон6равилось!

Артур Грей Эсквайр   14.04.2021 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Артур, приятно слышать!

Жанна Вишнякова Арс   18.04.2021 13:43   Заявить о нарушении