Го, библиотекарь. Глава 6

После интимной близости они долго лежали на кровати в приятном опустошении, накрывшись пледом. Они понемногу целовались и чувствовали от этого удовольствие.

Глебу было приятно сознавать, что Кристина, казавшаяся недотрогой всего час назад, ныне для него стала совершенно доступной и он безо всяких проблем прикасался к неё обнажённому телу.

Всё-таки, секс для людей – это важное и полезное дело, после которого они становятся гораздо ближе по фактору родственности душ.

Глебу не составило больших проблем уговорить Кристину провести с им предстоящую ночь. Она и сама, получив столь желанное удовольствие,  мечтала о продолжении.

– Ты как там поживаешь в столице? Вся кругом в гламурном обществе? – поинтересовался Глеб.

– Да, так можно сказать. Профессия у меня престижная, да и зарплата неплохая, но вот любви не хватает, а без этого сложно чувствовать себя счастливой.

– А почему не получается в любви? Ведь ты же красивая.

– Потому что в современном мире стало гораздо меньше мужчин, которым можно довериться и ждать от них поддержки. Мужчины стали одноразовым товаром на поддельной основе.

– Жаль, что я тебе не могу помочь.

– Спасибо, что ты к этому стремишься. Но насчёт тебя и вообще трагедия, потому что, будь ты моложе, я бы тебя никому не отдала и сберегла бы лишь для себя.

– Удивительно, что ты не первая, кто мне это говорит. И я недоумеваю, а что же, собственно, во мне настолько ценное?

– Ты умный, нежный, да и трахаешь хорошо. Мне с первого раза доставил столь нужный  оргазм. А в столице, за целый год прежде, я ни разу схожих чувств не испытала, хотя у меня там в друзьях гламурные кобели, как ты выражаешься. Но они не понимают первоосновы секса – она в том, что нужно приблизиться к природе и научиться понимать импульсы своего организма.

*            *            *

Обсудив ситуацию с перспективой любовной ночи, Глеб с Кристиной пришли к выводу, что её автомобиль нужно пригнать во двор и накрыть тентом, который был в багажнике, чтобы не привлекать внимание здешних сельчан. Так они и поступили, хотя пришлось немало повозиться, ведь двор был завален всяким хламом и его долго пришлось очищать.

Но Крайслер в итоге стал на нужное место под окнами дома. Из салона Кристина извлекла пакет с пирожными и начала ими кормиться. Чувствовалось, что она проголодалась, ведь дорога отняла немало сил.

– Приготовь мне чаю, – попросила девушка и добавила через некоторое время: – Обожаю плюшевые круассаны – это мои любимые пирожные.

Глеб включил электрочайник и подождал, пока он нагреется, а потом сделал чай и отнёс его Кристине. Было грустно сознавать, что одиночество перестанет его терзать лишь на одну ночь, а завтра всё вновь вернётся на исходные позиции.

Чтобы немного взбодриться и не давать угнетённым мыслям овладеть своим настроением, Глеб тоже решил перекусить. Но его пищей был лишь обычный черный хлеб и намазанный сверху рыбный паштет. К этому можно было добавить свиное сало, но желательно без чеснока, чтобы исключить неприятный запах.

*            *            *

Их ночь была страстной и насыщенной любовью. Глеб поимел Кристину пять раз, удивляя её качеством секса и своей нежностью. Конечно, в этом Глебу помогал эликсир Вельзевула, но всё же и и Кристина была прекрасная девушка, которая внесла заметную лепту в общее дело кайфа. У неё было до того стройное тело, что эрекция наступала без малейших проблем, а оргазм стал для них обычным делом и она их испытала в два раза больше, чем он.

Но удовольствию рано или поздно приходит конец. Утром им предстояло расстаться. Как небольшую плату за оказанные услуги, Глеб предложил Кристине двадцать долларов, исходя из своего скудного бюджета, но она от них отказалась со словами:

– Для меня это не деньги. Оставь их себе на бутерброды. Но, может быть, что я приеду к тебе когда-нибудь на пару часов, ведь я в таком возрасте, когда реально хочется секса, а приличного мужчины, к сожалению, у меня нет.

Они расстались на грустной ноте настроения – и Глеб задумчиво смотрел, как удаляется вдаль её фиолетовый Крайслер. Кристина была отличной девушкой, но, к сожалению, не его женой.


Апрель, май 2021  **редактирование: 12 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии