Глава 6. 97. Предел совершенства

Глава 6.97. Предел совершенства

http://proza.ru/2021/04/11/1719

- А я тебе кофе принёс, подружка. Молодец, что облюбовала гостиную для работы. А что так рано?
- Влад, а тебе почему не спится?
- Кое-что надо подготовить для урока.
- У тебя ребята уже учатся по университетской программе!
- Ксения Евгеньевна составляет нам программу. Умница твоя бабушка и наша наставница...
- Мне об этом говорит и Эдик после её консультаций.
- У них взаимное обожествление друг друга.
- Влад, хочешь сказать, что я являюсь причиной?
- А ты сомневаешься ещё?
- Нет! Эдик всегда останется для меня пределом совершенства.
- А как же Вересов?!
- Влад, он для меня любящий отец, прежде всего, и любимый человек, с которым я всегда в надёжной крепости.
- Эдуард радуется сегодня за тебя!
- Он мне об этом говорил.
- Вересов рассказал с грустью о твоём вчерашнем сне.
- Владик, впечатление было сильное после пробуждения.
- И ты разбудив Николая часов в пять,рассказала ему этот сон?
- В семь часов утра! Порадовалась, что этот тревожный сон мне приснился не ночью. Вижу огромное пространство, дачное место. Но ни одного деревца, а только сплошная грязь. Я пытаюсь всё убрать...
- Как и на яву!
- Да. Но у меня не получается. Я с осуждением говорю мужчине, который рядом со мной, находясь в этой грязи, спокойно читает книгу. И когда я ему сказала, что нельзя жить в таком беспределе, он вдруг исчезает. Появляются какие-то женщины и с сочувствием смотрят на меня. И здесь я пробуждаюсь.
- И на яву те же лица, грязь и равнодушие, порождающее и нравственную грязь, как ты любишь объяснять одним словом.
- Да, Влад! Как ты думаешь, может человечество когда-нибудь превратить себя в людей и ценить только честь, достоинство и истинную свободу.
- Но на этот вопрос, подружка, надо тебе отвечать!


http://proza.ru/2021/04/16/1774

 


Рецензии
В каждой главе у милой Тины психологические диалоги. А с грязью справиться сумеешь. Тебе помогут! Спасибо,ТИНА!

Нина Радостная   14.04.2021 17:16     Заявить о нарушении
Надо жить в Красоте. И тогда никаких проблем не будет. У Ниночки это всегда получается! Удачи и Вдохновения!)

Тина Свифт   14.04.2021 18:02   Заявить о нарушении